Поиск по сайту:
новости
Судовые компенсаторы

Судовые сильфонные компенсаторы со склада

Однослойные и многослойные сильфоны. Новое поступление на склад.

Поступление партии однослойных и многослойных сильфонов, а также сильфонов с концевыми деталями.

Сильфоны ГОСТ 21482-76

Сильфоны однослойные по ГОСТ 21482-76.

Сепараторы магнитные ФММ для СОЖ

Новинка каталога сепараторы магнитные ФММ предназначены для очистки минеральных масел и смазочно-охлаждающих жидкостей (СОЖ - керосин, смесь минеральных масел с керосином) от взвешенных в них магнитных частиц в смеси с немагнитными.

15ч75п1

Назначение вентиля 15ч75п1
Цена и наличие: по запросу
15ch75p1.gif

Тип: вентиль (клапан) запорный мембранный футерованный.

Мембранные (диафрагмовые) вентили 15ч75п1 изготавливаются на условное давление до 1,0 МПа.

Внутренние поверхности вентиля имеют коррозионное защитное покрытие.

Конструкция и основные размеры вентилей и технические требования на них предусмотрены ГОСТ 9660-71. Стандартом предусмотрены защитные покрытия из полиэтилена.

Вентили 15ч75п1 применяются для жидких и газообразных агрессивных сред при температуре до 60 оС.

Основны технические данные вентиля 15ч75п1

Диаметр условный: 25, 32, 40, 50 мм.

Условное рабочее давление: 1,0 МПа.

Температура рабочей среды: 60 оС.

Внутренне покрытие вентиля: полиэтилен.

Покрытие мембраны: полиэтилен.

Материал корпуса: чугун.

Присоединение к трубопроводу: фланцевое ГОСТ 12815.

Вентиль 15ч75п1 предназначен для коррозионных сред при температуре от - 15 до + 60 оС.

Вентили 15ч75п1 могут устанавливаться на трубопроводе в любом рабочем положении. Рабочая среда подаётся под мембрану с любой стороны прохода.

Корпусные детали изготавливаются из чугуна. Корпус изнутри покрывается коррозионностойким материалом.

Вентили испытываются на прочность при пробном давлении Рпр = 1,5 Мпа. При рабочей температуре среды tp < 60 оС допускается рабочее давление среды Рпр = 1,0 МПа.

Габаритные и присоединительные размеры вентиля 15ч75п1

15ch75p1_gabarity.gif
Ду, мм
L
H
D
D1
B
b
d
Do
Масса, кг
25
150
140
53
85
90
16
14
120
6,1
32
170
145
62
100
105
18
18
120
8
40
190
190
74
110
110
18
18
160
12,4
50
200
210
86
125
125
20
18
160
13

Советы по эксплуатации вентиля 15ч75п1

К монтажу, эксплуатации и обслуживанию вентилей допускается персонал, обслуживающий установку, изучивший устройство клапанов, правила техники безопасности и требования инструкции по эксплуатации.

Рабочие среды, проходящие через вентиль 15ч75п1, должны соответствовать стандартам и техническим условиям на них. 

В процессе эксплуатации запорных вентилей затвор клапанов должен быть полностью закрыт или открыт.

Использовать запорные вентили в качестве регулирующих устройств не допускается.

Указание мер безопасности.

Обслуживающий персонал может быть допущен к обслуживанию вентилей только после получения соответствующих инструкций по технике безопасности.

Для обеспечения безопасной работы КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

- проводить работы по монтажу и ремонту при наличии давления и рабочей среды в трубопроводе.

- использовать дополнительные рычаги при ручном управлении вентелей.

Порядок установки.

Транспортирование вентиля 15ч75п1 к месту монтажа должно производиться в упаковке, проходные отверстия корпуса клапана должны быть закрыты заглушками.

Заглушки снять непосредственно перед установкой в систему.

Трубопровод перед монтажом клапана следует тщательно очистить от загрязнения.

При монтаже вентиля для подвески следует использовать магистральные фланцы или наружные поверхности корпусов. Запрещается использовать для этой цели маховик.

Перед монтажом вентиля 15ч75п1 проверить:

  • сохранность изделия.
  • наличие заглушек на трубопроводе.
  • состояние внутренних полостей клапана, доступных для визуального осмотра.
  • герметичность затвора.
  • легкость хода шпинделя в момент работы клапана.

Вентили 15ч75п1 должны быть установлены  на трубопроводах так, чтобы направление движения среды совпало с направлением стрелки на корпусе вентиля.

При установке вентиля на трубопровод необходимо, чтобы фланцы на трубопроводе были установлены без перекосов. Запрещается устранять перекосы фланцев трубопровода за счет натяга фланцев арматуры.

Порядок работы.

Во время эксплуатации следует производить периодические осмотры в определенные сроки, установленные графиком в зависимости от режима работы агрегата, но не реже одного раза в три месяца.

При осмотрах необходимо произвести:

  • очистку наружных частей вентиля.
  • проверку герметичности прокладочных соединений.
  • проверку герметичности сальникового узла.
  • проверку состояния болтовых соединений.
  • состояние резьбы шпинделя.
  • проверку работоспособности клапана.

Правила хранения и транспортирования вентиля 15ч75п1

Хранение вентилей до установки на трубопровод производить в упаковке предприятия-изготовителя в складских помещениях или на открытых площадках под навесом, обеспечивающих сохранность упаковки и исправность вентилей в течении гарантийного срока.

При установке вентиля на длительное хранение все наружные поверхности очистить от грязи, ржавчины и смазки, а внутренние поверхности, соприкасающиеся со средой, после промывки хорошо просушить.

Проходные отверстия корпусов вентиля закрыть заглушками, затвор должен быть закрыт.

При длительном хранении необходимо периодически производить  осмотр вентилей.

При упаковке в один ящик несколько изделий, вентили должны быть гарантированы от взаимных ударов и повреждений защитных покрытий деталей.

При погрузке и разгрузке, не допускается бросать и кантовать ящики.

При установке вентиля на трубопровод необходимо, чтобы фланцы на трубопроводе были установлены без перекосов. Запрещается устранять перекосы фланцев трубопровода за счет натяга фланцев арматуры.

Порядок работы.

Во время эксплуатации следует производить периодические осмотры в определенные сроки, установленные графиком в зависимости от режима работы агрегата, но не реже одного раза в три месяца.

При осмотрах необходимо произвести:

  • очистку наружных частей вентиля 15ч75п1.
  • проверку герметичности прокладочных соединений.
  • проверку герметичности сальникового узла.
  • проверку состояния болтовых соединений.
  • состояние резьбы шпинделя.
  • проверку работоспособности вентиля.