Поиск по сайту:
новости
Сепараторы магнитные ФММ для СОЖ

Новинка каталога сепараторы магнитные ФММ предназначены для очистки минеральных масел и смазочно-охлаждающих жидкостей (СОЖ - керосин, смесь минеральных масел с керосином) от взвешенных в них магнитных частиц в смеси с немагнитными.

19нж63бк

Назначение клапана 19нж63бк
Цена и наличие: по запросу
klapan_19nzh63bk.gif

Клапан 19нж63бк и 19нж63бк1 обратный (затвор) применяют в качестве устройства предотвращающих ход рабочей среды в обратном направлении от заданного.

Основные технические данные клапана 19нж63бк

Тип:клапан обратный (затвор) проворотный дисковый.

Рабочая среда: жидкие и газообразные нефтепродукты, вода, пар, жидкие и газообразные среды нейтральные к основным материалам клапана.

Температура рабочей среды: от -100 до +600 оС.

Присоединение к трубопроводу: фланцевое с присоединительными размерами по ГОСТ 12815-80.

Герметичность затвора - по классу "А" ГОСТ 9544-93.

Материал корпуса: сталь 12Х18Н9ТЛ; сталь12Х18Н12МЗТЛ

Диаметр условного прохода: Ду50, 80, 100, 150, 200 мм.

Условное давление: 4,0 МПа (40 кгс/см2).

Рабочее положение на трубопроводе: любое (вертикальные и горизонтальные трубопроводы).

Направление подачи рабочей среды: по стрелке на корпусе. 

Пропуск среды в затворе клапана: по ГОСТ 11823-91.

Класс опасности рабочей среды: 3 по ГОСТ 12.1.007-76.

Направление подачи рабочей среды: по стрелке на корпусе.

Рабочее положение на трубопроводе: любое.

Габаритные и присоединительные размеры клапана 19нж63бк
Клапан 19нж63бк габариты

Ду, мм
L, мм
Масса, кг
50
150
8
80
190
15
100
215
24
150
275
56
200
375
105

Состав и принцип работы клапана 19нж63бк

При подаче рабочей среды во входной патрубок (по стрелке на корпусе) поток среды, отжимая тарелку (захлопку), проходит в выходной патрубок.

При обратном потоке рабочей среды захлопка возвращается в в исходное положение, а давление рабочей среды обеспечивает герметичность затвора.

Рекомендации по эксплуатации монтажу клапана 19нж63бк

Клапан 19нж63бк должен устанавливаться в местах, удобных для обслуживания. 

Рекомендуется снимать заглушки с проходных отверстий клапана только непосредственно перед монтажом на трубопровод.
Клапан должен подвергаться осмотру и проверке: перед монтажом и сдачей системы заказчику.

Перед установкой клапана на трубопровод следует произвести расконсервацию (для углеродистых исполнений) по ГОСТ 9.014-78. Перед монтажом система должна быть тщательно промыта, продута и просушена.

При монтаже клапана 19нж63бк в агрегатах и системах следует дополнительно руководствоваться общими техническими условиями на изготовление, приемку и монтаж агрегатов и указаниями технических условий, разрабатываемых для каждого агрегата.

Эксплуатация клапана должна осуществляться после ознакомления обслуживающего персонала с руководством по эксплуатации и при наличии инструкции по охране труда, утвержденной руководителем предприятия, эксплуатирующего клапан.

Техническое обслуживание клапана 19нж63бк

Надежность клапана в условиях и режимах эксплуатации должна характеризоваться следующими показателями:

Долговечность:
Безотказность:
Отказом считают:
Предельным состоянием считают:
полный срок службы клапана - не менее 15 лет;
наработка на отказ затвора 19нж63бк (применительно к некритическим отказам) - не менее 24000 часов (500 циклов);
невыполнение функций «открытие-закрытие» - некритический;
нарушение целостности и потеря плотности материала деталей;

полный ресурс - не менее 120000 часов.

вероятность безотказной работы клапана 19нж63бк (применительно к критическим отказам) в течении 15 лет (120000) должна быть не менее - 0,98. Примечание: доверительная вероятность для расчета нижней доверительной границы вероятности безотказной работы - 0,95.

утечки в затворе при рабочем давлении, превышающие величину, допустимую согласно таблице 1 настоящего ТУ - некритический;

изменение геометрических размеров сопряженных деталей (вследствие износа или коррозионного разрушения), препятствующее нормальному функционированию.

нарушение герметичности по отношению к внешней среде, обусловленное потерей прочности и плотности корпусных деталей - критический.