Поиск по сайту:
новости
Судовые компенсаторы

Судовые сильфонные компенсаторы со склада

Однослойные и многослойные сильфоны. Новое поступление на склад.

Поступление партии однослойных и многослойных сильфонов, а также сильфонов с концевыми деталями.

Сильфоны ГОСТ 21482-76

Сильфоны однослойные по ГОСТ 21482-76.

Сепараторы магнитные ФММ для СОЖ

Новинка каталога сепараторы магнитные ФММ предназначены для очистки минеральных масел и смазочно-охлаждающих жидкостей (СОЖ - керосин, смесь минеральных масел с керосином) от взвешенных в них магнитных частиц в смеси с немагнитными.

25ч37нж

Назначение клапана 25ч37нж
Цена и наличие: по запросу
25ch37nzh

Клапан 25ч37нж предназначен для использования на центральных и индивидуальных тепловых пунктах (ЦТП и ИТП), вентиляционных системах тепличных хозяйств и в других областях народного хозяйства для автоматического регулирования технологических процессов.

Уравновешенность плунжера при наличии двух седел обеспечивает стабильную и надежную работу при регулировании потока среды.

Клапан 25ч37нж нормально-открытый (НО) / Клапан 25ч38нж нормально-закрытый (НЗ).


Принцип действия клапана типа 25ч37нж

Управление клапаном 25ч37нж осуществляется МИМом, на мембрану которого (непосредственно из питающей сети или через позиционер) подается командное давление воздуха. До подачи командного давления воздуха плунжер клапана находится в верхнем положении, при этом проходное сечение полностью открыто.


При подаче командного давления усилие, развиваемое мембраной, передается на шток, ввернутый во втулку МИМа и соединенный шрифтом с плунжером, который перемещается вниз и изменяет проходное сечение в затворе клапана, чем и достигается регулирование параметров рабочей среды.

Дальнейшее повышение командного давления приводит к посадке плунжера на седла, в результате чего происходит перекрытие потока рабочей среды. Плунжер совершает полный ход при изменении командного давления в МИМев пределах от 0,2±0,05 до 1±0,05 кгс/см2.

При уменьшении командного давления в МИМе плунжер перемещается вверх и полностью открывает проходное сечение при давлении в МИМе, равном 0,2±0,05 кгс/см2.

Основные технические характеристики клапана 25ч37нж

Тип: Клапан регулирующий двухседельный фланцевый с мембранным исполнительным механизмом (МИМ).

Условный диаметр: Ду25, 40, 50 и 80 мм.

Диаметр номинальный Ду, мм
25
40
50
80
Давление номинальное Ру, МПа (кгс/см2)
1,6 (16)
Пропускная характеристика
линейная, равнопроцентная
Рабочий ход плунжера, мм
16
25
40
Условная пропускная способность Кvy, м3
3,2
4
6,3
8
10
12,5
16
10
16
25
40
16
25
40
63
40
63
100
160
Допустимый перепад давлений ΔР, МПа (кгс/см2)
1,5 (15)
Относительная протечка в затворе, % от Кvy
0,05 при ΔРисп = 0,4МПа (4кгс/см2)
Условное давление управляющего воздуха, МПа (кгс/см2)
0,25 (2,5)
Рабочая среда
Вода, пар, воздух и др. жидкие и газообразные среды, нейтральные к материалам деталей, соприкасающихся со средой
Температура рабочей среды Т, oС
от минус 15 до 300
Температура окружающей среды, oС
от минус 15 до 50
Присоединительные размеры и размеры уплотнительных поверхностей
исполнение 1 ряд 2 по ГОСТ12815
Тип МИМ
МИМ 200
МИМ 250
МИМ 320
Масса клапана, кг
24
40
45
70

Принцип работы клапана 25ч37нж

Управление клапаном осуществляется МИМ в соответствии со входным пневматическим сигналом (командным давлением воздуха), который подается непосредственно из питающей сети или через позиционер.

Клапан типа НО (нормально открытый) при прекращении действия сигнала, создающего перестановочное усилие, автоматически открывается под действием усилия пружины, клапан типа НЗ (нормально закрытый) - автоматически закрывается.

Материал основных деталей

Наименование детали
Марка материала
Корпус, крышка
СЧ20 ГОСТ1412
Плунжер, седло
Сталь 20Х13 ГОСТ5632
Уплотнение в затворе
«металл по металлу»
Уплотнение сальника
Графлекс

Габаритные и присоединительные размеры клапана 25ч37нж

25ch37nzh_gabarity

Ду
D1
D2
D3
L
n
d
D
H
H1 min
H1 max
25
68
85
115
160
4
14
260
510
595
625
40
88
110
145
200
18
320
600
690
710
50
102
125
160
230
620
710
730
80
133
160
195
310
382
835
995
1045

Состав, устройство и работа клапана 25ч37нж

Клапан 25ч37нж состоит из следующих основных узлов и деталей:

а) корпуса, через который при открытом затворе проходит рабочая среда;

б) затвора, состоящего из седел плунжера (пробочного и тарельчатого);

в) узла сальника в двух исполнениях:

-с уплотнительным материалом АП;

-с уплотнительным материалом ФУМ-В;

г) крышек со втулками;

д) прокладок;

е) штока;

ж) МИМа, позиционера, верхнего ручного дублера.

Общие указания по монтажу клапанов 25ч37нж

К монтажу, эксплуатации и обслуживанию клапанов допускается персонал, обслуживающий систему или агрегат, изучивший устройство клапанов, правила техники безопасности, требования инструкции и имеющий навык работы с клапанами.

Гарантийный срок эксплуатации и хранения - 1,5 года.

Срок службы клапанов и исправность их действия обеспечиваются при соблюдении требований ТО.

При разборке и сборке клапана 25ч37нж должны быть приняты меры по обеспечению чистоты рабочего места независимо от того, снимается клапан с трубопровода или нет.

Возможность загрязнения и попадания посторонних предметов во внутреннюю полость клапана при разборке и сборке должна быть исключена.

При установке клапанов в агрегаты и системы необходимо дополнительно руководствоваться технической документацией на изготовление, приемку и монтаж агрегата или системы.

Гарантийные обязательства предприятия-изготовителя клапанов изложены в паспорте изделия.

Указания мер безопасности.

Обслуживающий персонал может быть допущен к обслуживанию клапанов только после получения соответствующих инструкций по технике безопасности.

Обслуживающий персонал, производящий работы с клапанами, а также консервацию и расконсервацию их, должен иметь индивидуальные средства защиты (очки, рукавицы, спецодежду и т. д.) и соблюдать требования противопожарной безопасности.

Для обеспечения безопасной работы КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

  • 1) производить разборку клапанов, не отключив подачу воздуха в МИМ;
  • 2) производить разборку клапанов и работы по устранению дефектов при наличии среды в трубопроводе; при работе клапана на агрессивных средах перед разборкой клапан необходимо промыть и нейтрализовать;
  • 3) пользоваться ключами с удлиненными рукоятками и другими приспособлениями, кроме штатных.

Порядок установки.

Транспортирование клапанов, подвергнутых консервации, к месту монтажа должно производиться в упаковке предприятия-изготовителя; магистральные фланцы должны быть закрыты заглушками.

Разрешается снимать заглушки и производить расконсервацию клапана только непосредственно перед его монтажом.

Для подвески, при монтаже или других работах, следует использовать наружную поверхность корпуса клапанов. Запрещается для этой цели использовать МИМ, ручной дублер, позиционер.

При установке клапанов 25ч37нж на трубопровод необходимо, чтобы фланцы трубопровода были установлены без перекосов.

Запрещается устранять перекосы фланцев трубопровода за счет натяга (деформации) фланцев клапана.

Трубопровод, на котором устанавливается клапан 25ч37нж, должен иметь прямые участки до и после клапана.

Установку клапанов на трубопроводе следует производить так, чтобы направление движения среды совпало с направлением стрелки на корпусе клапана.

Для удобства обслуживания должен быть обеспечен доступ к клапанам.

При вводе в эксплуатацию клапанов, подвергнутых консервации для длительного хранения, необходимо произвести их расконсервацию согласно ОСТ 26-07-1202-75.

Перед пуском агрегата (системы) непосредственно после монтажа все клапаны должны быть открыты и должна быть произведена тщательная промывка и продувка системы трубопроводов.

Перед монтажом клапанов проверить:

  • 1) состояние упаковки, комплектность поставки, состояние эксплуатационной документации;
  • 2) состояние внутренних полостей клапана, доступных для визуального осмотра; при обнаружении в клапане или трубопроводе грязи, песка и других инородных тел, трубопровод и клапан должны быть тщательно промыты;
  • 3) состояние крепежных соединений;
  • 4) плавность перемещения подвижных деталей;
  • 5) герметичность прокладочных соединений, сальникового уплотнения и степень герметичности затвора.

Перед сдачей системы заказчику в клапанах следует проверить герметичность прокладочных соединений, сальника.

Порядок работы.

Во время эксплуатации следует производить периодические осмотры (регламентные работы) в сроки, установленные  графиком в зависимости от режима работы системы (агрегата), но не реже одного раза в 6 месяцев.

При осмотрах необходимо проверить:

  • 1) общее состояние клапанов;
  • 2) состояние крепежных соединений;
  • 3) герметичность мест соединений и сальника относительно среды.

Осмотры и проверки производит персонал, обслуживающий систему или агрегат.

Характерные неисправности  и методы их устранения.

Перечень наиболее часто встречающихся или возможных неисправностей  и методы их устранения приведены в таблице ниже.

Смазку резьбовых соединений, несоприкасающихся с рабочей средой, производить графитовой смазкой по ОСТ 26-07-1204-75.

Порядок разборки и сборки клапанов 25ч37нж

При разборке и сборки клапанов обязательно:

  • 1) выполнять правила мер безопасности;
  • 2) предохранить уплотнительные, резьбовые и направляющие поверхности от повреждения.

Разборка и сборка клапанов производится  для устранения неисправностей, возникших при эксплуатации.

Наименование неисправности, внешнее проявление и дополнительные признаки
Вероятная причина
Метод устранения
Перемещение штока затруднено при подаче командного и управляющего давлений воздуха
Неисправен подводящий воздухопровод
Проверить воздухопровод и устранить неисправности
Загрязнились подвижные детали клапана
Снять клапан (при необходимости), разобрать, почистить, промыть, смазать подвижные части, не соприкасающиеся со средой, собрать клапан
Сильно затянут сальник
Ослабить сальник, произвести наработку нескольких циклов "Открыто-Закрыто"
Плунжер не совершает полного хода
Клапан разрегулирован по ходу
Произвести регулирование хода плунжера
Нарушена герметичность сальника, пропуск среды через сальник
Недостаточно уплотнен сальник, ослаблена затяжка гаек, сальника
Уплотнить сальник дополнительной затяжкой гаек равромерно, без перекосов
Износ сальниковой набивки
Разобрать сальник, добавить кольца набивки или заменить набивку полностью
Нарушена герметичность мест соединения корпуса и крышек
Ослаблена затяжка резьбового соединения
Подтянуть гайки
Повреждены одна или обе прокладки
Заменить прокладки

Полную разборку клапана 25ч37нж НО произведите в следующем порядке:
  • 1. отсоедините подводящие воздуховоды к МИМу и позиционеру;
  • 2. ослабьте затяжку гаек;
  • 3. отверните гайку, выверните шток из втулки МИМа, снимите указатель , шайбу и гайку;
  • 4. отверните гайку и снимите МИМ;
  • 5. отверните гайку, снимите фланец, выверните шпильки;
  • 6. отверните гайки, снимите крышку, выверните шпильки;
  • 7. извлеките втулку;
  • 8. разберите узел сальника в крышке;
  • 9. извлеките из корпуса плунжер со штоком;
  • 10. извлеките из корпуса прокладку;
  • 11. отверните гайки, снимите крышку, выверните шпильки;
  • 12. извлеките из корпуса прокладку;
  • 13. выбейте шрифт и выверните шток из плунжера;
  • 14. выверните (при необходимости) седла из корпуса.

Сборку клапана произведите в следующем порядке:

  • 1. тщательно очистите все детали от загрязнения;
  • 2. нанесите смазку на смазываемые места деталей;
  • 3. вверните седла в корпус;
  • 4. вверните шток в плунжер и установите штифт;
  • 5. вставьте плунжер в сборе со штоком в корпус;
  • 6. вложите в корпус прокладку;
  • 7. вверните шпильки;
  • 8. наденьте на шпильки крышку и заверните гайки;
  • 9. вверните в корпус шпильки;
  • 10. вложите в корпус прокладку;
  • 11. наденьте на шпильки крышку и заверните гайки;
  • 12. соберите сальниковый узел;
  • 13. вверните шпильки в крышку, наденьте на шпильки фланец и наверните гайки;
  • 14. наверните на шток гайку, наденьте шайбу и указатель;
  • 15. установите МИМ на крышку и закрепите его гайкой;
  • 16. вверните шток во втулку МИМа, установите указатель напротив деления «откр.» - для клапана НО и напротив деления «закр.» - для клапана НЗ и затяните гайку;
  • 17. подсоедините подводящие трубки воздухопровода к МИМу и позиционеру (при его наличии).

Полностью собранный клапан с отключенным позиционером перед пуском в действие должен быть проведен и отрегулирован на полный ход плунжера в соответствии. Пружина МИМа должна быть отрегулирована на начало трогания при давлении воздуха в мембранной головке от 0,15 до 0,25 кгс/см2. Полное перемещение плунжера клапана должно осуществляться при подаче в мембранную головку воздуха давлением от 0,95 до 1,05 кгс/см2.

Регулирование диапазона командного давления позиционера от 0,2 ±0,05 до 1±0,05 кгс/см2 при совершении полного хода плунжера производить по инструкции предприятия-изготовителя позиционеров.

Собранные клапаны подвергните следующим испытаниям:

а) испытания на герметичность прокладочных соединений и сальникового уплотнения собранных клапанов производить при нормальной температуре: клапанов, предназначенных для жидких сред-водой давлением Ру, клапанов, предназначенных для жидких газообразных сред - воздухом давлением Ру.

Продолжительность выдержки при установившемся давлении - от 3 до 10 минут.

Воду или воздух подавать в любой из патрубков, другой патрубок закрыт, затвор открыт.

В процессе испытаний следует произвести трехкратный подъем и опускание плунжера.

Контроль герметичности осуществляется по методике предприятия, производящего испытания.

Пропуск воды или воздуха в прокладочных соединениях и сальнике не допускается.

б) испытанию на герметичность затвора подвергается клапан без позиционера. Испытание производить подачей во входной патрубок воды давлением 4 кгс/см2.

Продолжительность выдержки при установившемся давлении - от 3до 10 минут.

Затвор клапана закрыт.

При испытании клапанов НО в МИМ подавать давление 1 кгс/см2. Допускается увеличение давление в МИМе не более чем на 20% (до 1,2 кгс/см2.)

в) испытание клапанов на работоспособность производить путем десятикратного срабатывания клапана при помощи МИМа на величину полного хода без подачи среды в клапан.

Перемещение подвижных деталей должно происходить плавно, без рывков и заеданий.

Правила хранения и транспортирования.

Хранение клапанов 25ч37нж на местах эксплуатации производить в упаковке предприятия-изготовителя в закрытых складских помещениях, обеспечивающих сохранность упаковки и исправность клапанов в течение гарантийного срока.

При установке клапанов на длительное хранение необходимо соблюдать следующие требования:

  • 1. Клапаны должны храниться в условиях, гарантирующих их от повреждения и загрязнения;
  • 2. Продольные отверстия должны быть закрыты заглушками.

При установке клапанов на длительное хранение необходимо произвести консервацию. При этом все наружные поверхности должны быть предварительно очищены от грязи, ржавчины и смазки, а внутренние поверхности, соприкасающиеся со средой, хорошо очищены и просушены.

Все неокрашенные поверхности деталей (обработанные и необработанные) должны быть покрыты тонким и равномерным слоем смазки К-17 по ГОСТ 10877-76.

Консервационную смазку наносить на обезжиренную чистую и сухую поверхность деталей. Обезжиривание производить чистой ветошью, смоченной в бензине по ГОСТ 2084-77. Срок действия консервации не более трех лет.

Клапаны 25ч37нж должны храниться в складских помещениях или под навесами в упаковке предприятия-изготовителя клапанов. Клапаны, находящиеся на длительном хранении, подвергаются периодическому осмотру не реже одного раза в год.

При нарушении консервации произвести консервацию вновь.

При необходимости ввести в эксплуатацию клапан, полностью подвергнутый консервации для длительного хранения, произвести его расконсервацию по ГОСТ 26-07-1202-75.

Транспортирование клапанов может производиться любым видом транспорта при температуре окружающего воздуха до ±5 0С.