Поиск по сайту:
новости
Судовые компенсаторы

Судовые сильфонные компенсаторы со склада

Однослойные и многослойные сильфоны. Новое поступление на склад.

Поступление партии однослойных и многослойных сильфонов, а также сильфонов с концевыми деталями.

Сильфоны ГОСТ 21482-76

Сильфоны однослойные по ГОСТ 21482-76.

Сепараторы магнитные ФММ для СОЖ

Новинка каталога сепараторы магнитные ФММ предназначены для очистки минеральных масел и смазочно-охлаждающих жидкостей (СОЖ - керосин, смесь минеральных масел с керосином) от взвешенных в них магнитных частиц в смеси с немагнитными.

30ч6бр

Назначение задвижки 30ч6бр
Цена и наличие: по запросу
30ch6br
30ч6бр

Тип: задвижка клиновая чугунная.

Задвижка 30ч6бр чугунная предназначена для установки на трубопроводе в качестве запорного устройства.

Использование задвижки 30ч6бр в качестве регулирующего устройства не допускается.

Основные технические данные задвижки 30ч6бр

Условный диаметр: 50-400 мм.

Условное давление: 1,0 МПа (10 кг/см2).

Испытание задвижки на герметичность в затворе проводится при давлении МПа (11 кгс/см2).

Задвижки обеспечивают герметичность в затворе по классу Д ГОСТ 9544-93.

Рабочая среда: вода, пар.

Температура рабочей среды: 225 оС.

Материал основных деталей: корпус, крышка и клин изготовлены из чугуна.

Тип присоединения: фланцевый с ответными фланцами по ГОСТ 20815-01.

Управление задвижкой: ручное.

Климатическое исполнение: по гост 15150-69 «У».

Температура окружающей среды: от минус 40 до плюс 40 °С.

Направление рабочей среды: любое.

Размещение на трубопроводе: любое в верхней полусфере относительно горизонтальной плоскости (в том числе в горизонтальном положении), рекомендуемое положение - вертикальное. При установке задвижек 30чббр в наклонном положении (угол наклона от вертикальной оси свыше 15°), для того чтобы исключить воздействие на трубопровод изгибающего момента из-за смещения центра тяжести изделия, рекомендуется установка опор (подпорок) под бугельный узел задвижек.

Задвижка 30ч6бр может поставляться в комплекте с ответными деталями (фланцы, прокладки, крепежные детали).

По желанию заказчика возможна комплектация изделий электроприводами.

Максимально допустимые значения проточек задвижки 30ч6бр

Условный проход Ду, мм
Максимально допустимые значения проточек, см/мин
50
0,30+0,015
80
0,48+0,024
100
0,60+0,030
150
0,90+0,045
200
1,2+0,06
250
1,5+0,075

Габаритные и присоединительные размеры задвижек 30ч6бр

30ch6br_razmery
30ч6бр размеры
Ду, мм
L, мм
H, мм
H1, мм
D0, мм
D, мм
D1, мм
D2, мм
d, мм
n, мм
Масса, кг
50
 180
290
355
200
160
125
102
18
4
16
80
 210
365
480
240
195
160
133
18
4
26,6
100
 230
435
495
240
215
180
158
18
8
36,9
125
255
635
543
250
245
210
 
22
8
58,4
150
280
608
778
250
280
240
212
22
8
71,4
200
330
700
900
280
335
295
268
22
8
129
250
450
830
1090
280
390
350
320
22
12
 167,6
300
500
1285
975
360
440
400
 
24
12
253
350*
550
1480
1120
400
500
460
 
24
16
344
400
600
1660
1250
500
565
515
 
26
16
460

* - задвижка 30ч6бр Ду350 непоставляется многими заводами изготовителями, размеры уточняйте у менеджеров нашей компании.

Состав задвижки 30ч6бр

30ch6br_dn_300
задвижка 30ч6бр DN300

Задвижки 30ч6бр поставляются без ответных фланцев, прокладок и крепежных деталей к ним. Каждая партия задвижек, поставляемая одному адресату комплектуется паспортом ,техническим описанием и инструкцией по эксплуатации.  

Устройство и принцип работы задвижек 30ч6бр

Крышка крепится к корпусу с помощью болтов и гаек, зажимающих паронитовую прокладку, расположенную  между ними. Для предотвращения прохода рабочей среды между крышкой и шпинделем помещена сальниковая набивка, поджимаемая сальником с помощью болтов и гаек.

Затвор состоит из двух дисков с завальцованными  латунными  уплотнительными кольцами и стальной распорной осью ,с компенсирующими прокладками между ними, которые обеспечивают регулировку прилегания уплотнительных поверхностей и возможность восстановления необходимой посадки при последующем ремонте.

Закрытие задвижки 30ч6бр происходит при вращении рукоятки по часовой стрелке, при этом шпиндель через втулку получает поступательное движение и перемещает диски вниз на закрытие. 

Меры безопасности при работе задвжек 30ч6бр

К обслуживанию задвижек 30ч6бр допускается персонал, изучивший правила эксплуатации и техники безопасности. Запрещается производить работы по устранению дефектов при наличии давления рабочей среды в трубопроводе. Подтяжка сальника и болтов крепления крышки может производиться без снятия давления в трубопроводе. Использование дополнительных рычагов при ручном управлении не допускается. Не допускается применять ключи, большие по размерам, чем это требуется для крепежных деталей.

Подготовка к работе, порядок  работы и техническое обслуживание задвижки 30ч6бр

Задвижка 30ч6бр должна устанавливаться в месте, доступном для осмотра и обслуживания при эксплуатации. Задвижка устанавливается в любом положении, кроме рукояткой вниз.

Перед монтажом задвижки следует проверить:

- Состояние  внутренней полости задвижки ,доступной для осмотра;

- Плавность перемещения дисков при вращении рукоятки;

- Состояние крепежных соединений.

При установке задвижки необходимо, чтобы фланцы на трубопроводе были установлены параллельно ,без перекосов. Запрещается устранять перекосы фланцев трубопроводов за счет натяга фланцев крепежными болтами. 

Перед пуском системы с вмонтированными задвижками непосредственно после монтажа, все задвижки должны быть открыты и должна быть произведена промывка трубопроводов.

Техническое обслуживание и ремонт должны осуществляться по регламенту обслуживания системы или при обнаружении неисправности.

Задвижки 30ч6бр , подлежащие установке или испытаниям, должны быть предварительно выдержаны в условиях при температуре внешней среды плюс 25+100 оС в течении 24 часов. 

Перечень возможных неисправностей и способы их устранения

Неисправность
Признаки неисправности
Причины неисправности
Способы устранения неисправности
Нарушение герметичности затвора.
Пропуск среды при закрытом затворе.
Износ или повреждение уплотнительных поверхностей.
Разобрать задвижку 30ч6бр, проложить дополнительную прокладку под ось распора или притереть уплотнительные поверхности     
Попадание постороннего предмета между уплотнительными поверхностями.
Произвести несколько срабатываний задвижки (открыть-закрыть) или разобрать задвижку и извлечь посторонний предмет.
Нарушение герметичности соединения крышки с корпусом
Пропуск среды через соединение крышки и корпуса.
Износ или повреждение прокладки недостаточная затяжка болтов крепления крышки.
Подтянуть равномерно болты или, разобрать задвижку и сменить прокладку.
Нарушение герметичности сальника.
Пропуск среды через сальник.
Ослабление затяжки болтов крепления  сальника или износ сальниковой набивки.
Заменить сальниковую набивку или подтянуть равномерно болты.