новости
|
30ч6бр
Назначение задвижки 30ч6бр |
|
Цена и наличие: по запросу
|
|
30ч6бр |
Тип: задвижка клиновая чугунная.
Задвижка 30ч6бр чугунная предназначена для установки на трубопроводе в качестве запорного устройства.
Использование задвижки 30ч6бр в качестве регулирующего устройства не допускается.
Основные технические данные задвижки 30ч6бр
Условный диаметр: 50-400 мм.
Условное давление: 1,0 МПа (10 кг/см2).
Испытание задвижки на герметичность в затворе проводится при давлении МПа (11 кгс/см2).
Задвижки обеспечивают герметичность в затворе по классу Д ГОСТ 9544-93.
Рабочая среда: вода, пар.
Температура рабочей среды: 225 оС.
Материал основных деталей: корпус, крышка и клин изготовлены из чугуна.
Тип присоединения: фланцевый с ответными фланцами по ГОСТ 20815-01.
Управление задвижкой: ручное.
Климатическое исполнение: по гост 15150-69 «У».
Температура окружающей среды: от минус 40 до плюс 40 °С.
Направление рабочей среды: любое.
Размещение на трубопроводе: любое в верхней полусфере относительно горизонтальной плоскости (в том числе в горизонтальном положении), рекомендуемое положение - вертикальное. При установке задвижек 30чббр в наклонном положении (угол наклона от вертикальной оси свыше 15°), для того чтобы исключить воздействие на трубопровод изгибающего момента из-за смещения центра тяжести изделия, рекомендуется установка опор (подпорок) под бугельный узел задвижек.
Задвижка 30ч6бр может поставляться в комплекте с ответными деталями (фланцы, прокладки, крепежные детали).
По желанию заказчика возможна комплектация изделий электроприводами.
Максимально допустимые значения проточек задвижки 30ч6бр
Условный проход Ду, мм
|
Максимально допустимые значения проточек, см/мин
|
50
|
0,30+0,015
|
80
|
0,48+0,024
|
100
|
0,60+0,030
|
150
|
0,90+0,045
|
200
|
1,2+0,06
|
250
|
1,5+0,075
|
Габаритные и присоединительные размеры задвижек 30ч6бр
|
30ч6бр размеры |
Ду, мм
|
L, мм
|
H, мм
|
H1, мм
|
D0, мм
|
D, мм
|
D1, мм
|
D2, мм
|
d, мм
|
n, мм
|
Масса, кг
|
50
|
180
|
290
|
355
|
200
|
160
|
125
|
102
|
18
|
4
|
16
|
80
|
210
|
365
|
480
|
240
|
195
|
160
|
133
|
18
|
4
|
26,6
|
100
|
230
|
435
|
495
|
240
|
215
|
180
|
158
|
18
|
8
|
36,9
|
125
|
255
|
635
|
543
|
250
|
245
|
210
|
|
22
|
8
|
58,4
|
150
|
280
|
608
|
778
|
250
|
280
|
240
|
212
|
22
|
8
|
71,4
|
200
|
330
|
700
|
900
|
280
|
335
|
295
|
268
|
22
|
8
|
129
|
250
|
450
|
830
|
1090
|
280
|
390
|
350
|
320
|
22
|
12
|
167,6
|
300
|
500
|
1285
|
975
|
360
|
440
|
400
|
|
24
|
12
|
253
|
350*
|
550
|
1480
|
1120
|
400
|
500
|
460
|
|
24
|
16
|
344
|
400
|
600
|
1660
|
1250
|
500
|
565
|
515
|
|
26
|
16
|
460
|
* - задвижка 30ч6бр Ду350 непоставляется многими заводами изготовителями, размеры уточняйте у менеджеров нашей компании.
Состав задвижки 30ч6бр
|
задвижка 30ч6бр DN300 |
Задвижки 30ч6бр поставляются без ответных фланцев, прокладок и крепежных деталей к ним. Каждая партия задвижек, поставляемая одному адресату комплектуется паспортом ,техническим описанием и инструкцией по эксплуатации.
Устройство и принцип работы задвижек 30ч6бр
Крышка крепится к корпусу с помощью болтов и гаек, зажимающих паронитовую прокладку, расположенную между ними. Для предотвращения прохода рабочей среды между крышкой и шпинделем помещена сальниковая набивка, поджимаемая сальником с помощью болтов и гаек.
Затвор состоит из двух дисков с завальцованными латунными уплотнительными кольцами и стальной распорной осью ,с компенсирующими прокладками между ними, которые обеспечивают регулировку прилегания уплотнительных поверхностей и возможность восстановления необходимой посадки при последующем ремонте.
Закрытие задвижки 30ч6бр происходит при вращении рукоятки по часовой стрелке, при этом шпиндель через втулку получает поступательное движение и перемещает диски вниз на закрытие.
Меры безопасности при работе задвжек 30ч6бр
К обслуживанию задвижек 30ч6бр допускается персонал, изучивший правила эксплуатации и техники безопасности. Запрещается производить работы по устранению дефектов при наличии давления рабочей среды в трубопроводе. Подтяжка сальника и болтов крепления крышки может производиться без снятия давления в трубопроводе. Использование дополнительных рычагов при ручном управлении не допускается. Не допускается применять ключи, большие по размерам, чем это требуется для крепежных деталей.
Подготовка к работе, порядок работы и техническое обслуживание задвижки 30ч6бр
Задвижка 30ч6бр должна устанавливаться в месте, доступном для осмотра и обслуживания при эксплуатации. Задвижка устанавливается в любом положении, кроме рукояткой вниз.
Перед монтажом задвижки следует проверить:
- Состояние внутренней полости задвижки ,доступной для осмотра;
- Плавность перемещения дисков при вращении рукоятки;
- Состояние крепежных соединений.
При установке задвижки необходимо, чтобы фланцы на трубопроводе были установлены параллельно ,без перекосов. Запрещается устранять перекосы фланцев трубопроводов за счет натяга фланцев крепежными болтами.
Перед пуском системы с вмонтированными задвижками непосредственно после монтажа, все задвижки должны быть открыты и должна быть произведена промывка трубопроводов.
Техническое обслуживание и ремонт должны осуществляться по регламенту обслуживания системы или при обнаружении неисправности.
Задвижки 30ч6бр , подлежащие установке или испытаниям, должны быть предварительно выдержаны в условиях при температуре внешней среды плюс 25+100 оС в течении 24 часов.
Перечень возможных неисправностей и способы их устранения
Неисправность
|
Признаки неисправности
|
Причины неисправности
|
Способы устранения неисправности
|
Нарушение герметичности затвора.
|
Пропуск среды при закрытом затворе.
|
Износ или повреждение уплотнительных поверхностей.
|
Разобрать задвижку 30ч6бр, проложить дополнительную прокладку под ось распора или притереть уплотнительные поверхности
|
Попадание постороннего предмета между уплотнительными поверхностями.
|
Произвести несколько срабатываний задвижки (открыть-закрыть) или разобрать задвижку и извлечь посторонний предмет.
|
Нарушение герметичности соединения крышки с корпусом
|
Пропуск среды через соединение крышки и корпуса.
|
Износ или повреждение прокладки недостаточная затяжка болтов крепления крышки.
|
Подтянуть равномерно болты или, разобрать задвижку и сменить прокладку.
|
Нарушение герметичности сальника.
|
Пропуск среды через сальник.
|
Ослабление затяжки болтов крепления сальника или износ сальниковой набивки.
|
Заменить сальниковую набивку или подтянуть равномерно болты.
|
|