Поиск по сайту:
новости
Судовые компенсаторы

Судовые сильфонные компенсаторы со склада

Однослойные и многослойные сильфоны. Новое поступление на склад.

Поступление партии однослойных и многослойных сильфонов, а также сильфонов с концевыми деталями.

Сильфоны ГОСТ 21482-76

Сильфоны однослойные по ГОСТ 21482-76.

Сепараторы магнитные ФММ для СОЖ

Новинка каталога сепараторы магнитные ФММ предназначены для очистки минеральных масел и смазочно-охлаждающих жидкостей (СОЖ - керосин, смесь минеральных масел с керосином) от взвешенных в них магнитных частиц в смеси с немагнитными.

30ч7бк

Назначение задвижки 30ч7бк
Цена и наличие: по запросу
30ch7bk
zadvizhka_30ch7bk
Задвижка 30ч7бк

Тип: чугунная параллельная двухдисковая с выдвижным шпинделем.

Задвижка 30ч7бк предназначена для установки на трубопроводе в качестве запорного устройства. Использование задвижки в качестве регулирующего устройства не допускается.

Сроки службы и хранения задвжки 30ч7бк, гарантии изготовителя

Полный средний срок службы не менее: 10 лет.

Полный средний ресурс: 1700циклов.

Изготовитель гарантирует работоспособность задвижек 30ч7бк в течение: 12 месяцев со дня ввода задвижек в эксплуатацию , но не более 18месяцев  со дня выпуска.

Условия транспортировки и хранения: 5(ОЖ 4) по ГОСТ 15150-69.

Восстановление (замена ) некачественных задвижек производится в течении одного месяца со дня получения рекламации, если изделие не подвергалось ремонту у потребителя.

Указанные ресурсы, сроки службы и хранения действительны при соблюдении потребителем требований действующей эксплуатационной документации.

Основные технические данные задвижки 30ч7бк

Условный диаметр: 50-200 мм.

Условное давление: 1,0 МПа (10 кг/см2).

Испытание задвижки на герметичность в затворе проводится при давлении МПа (11 кгс/см2).

Задвижки обеспечивают герметичность в затворе по классу Д ГОСТ 9544-93.

Рабочая среда: топливный газ.

Температура рабочей среды: 100 оС.

Материал основных деталей: корпус, крышка и клин изготовлены из чугуна.

Тип присоединения: фланцевый с ответными фланцами по ГОСТ 20815-01.

Управление задвижкой: ручное.

Климатическое исполнение: по гост 15150-69 «У».

Температура окружающей среды: от минус 35 до плюс 40 °С.


Направление рабочей среды: любое.

Герметичность затвора: соответствует классу «А»  по ГОСТ 9544.

Размещение на трубопроводе: любое в верхней полусфере относительно горизонтальной плоскости (в том числе в горизонтальном положении), рекомендуемое положение - вертикальное.

При установке задвижек 30чббр в наклонном положении (угол наклона от вертикальной оси свыше 15°), для того чтобы исключить воздействие на трубопровод изгибающего момента из-за смещения центра тяжести изделия, рекомендуется установка опор (подпорок) под бугельный узел задвижек.


Задвижка 30ч7бк может поставляться в комплекте с ответными деталями (фланцы, прокладки, крепежные детали).

Отличительная окраска: желтая полоса на маховике.

Проход номинальный, мм 50 80 100 125 150 200
Масса, кг не более 14 21 33,5 44 60 99
давление рабочее Pp МПа (кгс/см2) не более 0,6 (6,0)
Присоединение фланцевое размеры фланцев на PN10МПа по ГОСТ Р 54432-2011 тип 21 исполнение уплотнительной поверхности В
Рабочая среда Топливный, природный и сжиженный газ
Температура рабочей среды, не более +100о С
Герметичность затвора Соответствует классу "А" по ГОСТ   54808-2011
Отличительная окраска Желтая полоса на маховике
Климатическое исполнение У2
Температура окружающей среды от -35о С до +40о С

Габаритные и присоединительные размеры задвижек 30ч7бк

zadvizhka_30ch7bk_gabarity
Задвижка 30ч7бк габаритные размеры
корпус - 1; клин - 2; диски - 3; крышка - 4; узел сальника - 5; шпиндель - 6; маховик - 7. 
DN Размеры, мм не более Усилие на маховике вертикальное Усилие на маховике горизонтальное
L H D d n Крутящий момент (Нм) Крутящий момент (Нм)
50 180 245 125 18 4 58,8 54,88
80 210 310 160 18 4 83,3 68,4
100 230 380 180 18 8 83,3 68,4
150 280 500 240 22 8 95,96 88,2
200 330 650 295 22 8 130,34 102,9

Задвижки 30ч7бк поставляются без ответных фланцев, прокладок и крепежных деталей к ним. Каждая партия задвижек, поставляемая одному адресату комплектуется паспортом ,техническим описанием и инструкцией по эксплуатации.  

Устройство и принцип работы задвижек 30ч7бк

Крышка крепится к корпусу с помощью болтов и гаек, зажимающих паронитовую прокладку, расположенную  между ними. Для предотвращения прохода рабочей среды между крышкой и шпинделем помещена сальниковая набивка, поджимаемая сальником с помощью болтов и гаек.

Герметичность осуществляется паронитовой прокладкой. Вращательное движение о маховика через шпиндель преобразуется в поступательное движение дисков, которые закрывают и открывают проходное сечение корпуса.

Затвор состоит из двух дисков с завальцованными  латунными  уплотнительными кольцами и стальной распорной осью, с компенсирующими прокладками между ними, которые обеспечивают регулировку прилегания уплотнительных поверхностей и возможность восстановления необходимой посадки при последующем ремонте. Закрывание задвижки 30ч7бк происходит при вращении рукоятки по часовой стрелке, при этом шпиндель через втулку получает поступательное движение и перемещает диски вниз на закрытие. 

Меры безопасности при работе задвжек

К обслуживанию задвижек 30ч7бк допускается персонал, изучивший правила эксплуатации и техники безопасности. Запрещается производить работы по устранению дефектов при наличии давления рабочей среды в трубопроводе. Подтяжка сальника и болтов крепления крышки может производиться без снятия давления в трубопроводе. Использование дополнительных рычагов при ручном управлении не допускается. Не допускается применять ключи, большие по размерам, чем это требуется для крепежных деталей.

Подготовка к работе, порядок  работы и техническое обслуживание задвижки 30ч7бк

Задвижка 30ч7бк должна устанавливаться в месте, доступном для осмотра и обслуживания при эксплуатации. Задвижка устанавливается в любом положении, кроме рукояткой вниз.

Перед монтажом задвижки следует проверить:

- Состояние  внутренней полости задвижки ,доступной для осмотра;

- Плавность перемещения дисков при вращении рукоятки;

- Состояние крепежных соединений.

При установке задвижки необходимо, чтобы фланцы на трубопроводе были установлены параллельно ,без перекосов. Запрещается устранять перекосы фланцев трубопроводов за счет натяга фланцев крепежными болтами. 

Перед пуском системы с вмонтированными задвижками непосредственно после монтажа, все задвижки должны быть открыты и должна быть произведена промывка трубопроводов.

Техническое обслуживание и ремонт должны осуществляться по регламенту обслуживания системы или при обнаружении неисправности.

Задвижка 30ч7бк, подлежащая установке или испытаниям, должна быть предварительно выдержана в условиях при температуре внешней среды от + 25  до 100 оС в течении 24 часов.

Задвижки устанавливаются на трубопроводе в любом рабочем положении, кроме положения маховиком вниз. Задвижки устанавливаются в местах, доступных для обслуживания и осмотра.

Перед монтажом необходимо произвести расконсервацию задвижек чистой ветошью, смоченной уайт-спиритом, бензином и др. вынуть заглушки и продуть внутреннюю поверхность чистым воздухом.

При монтаже задвижки на трубопроводе следить за равномерностью поджатия уплотняющих прокладок.

После монтажа произвести проверку работоспособности задвижки.

Задвижка закрывается вручную маховиком с нормальным усилием для создания плотности. Подвижные соединения должны перемещаться легко и плавно, без заеданий. Подтекание рабочей среды через прокладочные соединения устранить подтяжкой болтов. Подтекание среды через сальниковое уплотнение устранить подтяжкой сальника.

Рабочая среда не должна иметь примесей (песок, окалина и т.п.).

Порядок технического обслуживания, ремонта и диагностирования.

Техническое обслуживание и диагностирование задвижек в процессе эксплуатации производить в сроки, установленные «Правилами безопасности системы газораспределения и газопотребления и технологическими регламентами, приняты на объекте эксплуатации.

При осмотре проверить: общее состояние задвижки 30ч7бк; резьбовую часть шпинделя, которая должны быть смазана; герметичность прокладочных соединений и сальникового уплотнения; состояние болтовых соединений. Все замечания и неисправности должны быть устранены.

При транспортировке задвижек массой более 16 кг строповка должны осуществляться за корпус или крышку задвижки стропами текстильными петлевыми.

Категорически запрещается:

- производить работы по устранению дефектов при наличии давления рабочей среды в полости задвижки;

- производить замену сальниковой набивки, донабивку и подтяжку сальника, подтяжку фланцевых соединений при наличии давления в системе;

Использовать задвижку 30ч7бк в качестве опоры;

 - применять для управления арматурой рычаги, не предусмотренные инструкцией.

Применение задвижек на среды и параметры не соответствующие настоящей инструкции не допускается.

Во избежание термического ожога, вызванного температурой рабочей среды свыше 50о С необходимо предусмотреть защиту обслуживающего персонала от термических ожогов (рукавицы, спец. одежда).

Требования безопасности при монтаже и эксплуатации по ГОСТ Р 53672-20.

Перечень возможных неисправностей задвижки и способы их устранения

Неисправность
Признаки неисправности
Причины неисправности
Способы устранения неисправности
Нарушение герметичности затвора.
Пропуск среды при закрытом затворе.
Износ или повреждение уплотнительных поверхностей.
Разобрать задвижку 30ч7бк, проложить дополнительную прокладку под ось распора или притереть уплотнительные поверхности     
Попадание постороннего предмета между уплотнительными поверхностями.
Произвести несколько срабатываний задвижки (открыть-закрыть) или разобрать задвижку и извлечь посторонний предмет.
Нарушение герметичности соединения крышки с корпусом
Пропуск среды через соединение крышки и корпуса.
Износ или повреждение прокладки недостаточная затяжка болтов крепления крышки.
Подтянуть равномерно болты или, разобрать задвижку и сменить прокладку.
Нарушение герметичности сальника.
Пропуск среды через сальник.
Ослабление затяжки болтов крепления  сальника или износ сальниковой набивки.
Заменить сальниковую набивку или подтянуть равномерно болты.