Промышленные товары и оборудование |
Арматура, насосы, сильфоны, компенсаторы, приводные механизмы и многое другое |
(915) 417-12-37 info@komarma.ru |
мы работаем с 9 до 17 пн-пт, выходные суб-воскр. |
Поиск по сайту:
новости
Судовые компенсаторы
Судовые сильфонные компенсаторы со склада Поступление партии однослойных и многослойных сильфонов, а также сильфонов с концевыми деталями. Сильфоны однослойные по ГОСТ 21482-76. Новинка каталога сепараторы магнитные ФММ предназначены для очистки минеральных масел и смазочно-охлаждающих жидкостей (СОЖ - керосин, смесь минеральных масел с керосином) от взвешенных в них магнитных частиц в смеси с немагнитными. |
30с96нж
Тип: задвижка клиновая с выдвижным шпинделем. Рабочее положение затвора – полностью «открыто» или полностью «закрыто». Использование задвижек в количестве регулирующих устройств не допускается. Основные технические данные и параметры задвижки 30с96нж Рабочая среда: вода, пар, масло, нефть, жидкие неагрессивные нефтепродукты, неагрессивный природный газ, неагрессивные жидкие и газообразные среды, по отношению к которым, материалы применяемые в задвижке коррозионностойкие. Температура рабочей среды: от минус 40 оС до плюс 450 оС, окружающего воздуха не ниже минус 40 оС. Условное рабочее давление: PN 2,5 МПа (25 кгс/см2). Присоединение к трубопроводу: присоединительные размеры по ГОСТ 12815-80, исполнение 3, ряд 2 (по умолчанию). Материал основных деталей: 25Л. Класс герметичности: А, В, С по ГОСТ 9544-2005 (по заказу потребителя). Внимание! Задвижки, предназначенные для газообразных, взрывопо-жароопасных и токсичных сред, после гидроиспытаний дополнительно испытываются воздухом. При заказе необходимо делать пометку: «газ». Управление: ручное (маховик). Установочное положение: любое. Климатическое исполнение: в соответствии с ГОСТ 15150-69 категория 1 (для ручных задвижек) и категория 2 (для электроприводных), исполнения "У1". Изготовление и поставка: по ТУ 3741-001-00218162-2005.
Материалы основных деталей задвижки 30с96нж Каждая задвижка 30с96нж состоит из следующих основных узлов и деталей: а) корпуса; б) узла затвора, обеспечивающего герметичное перекрытие проходного сечения задвижки; в) крышки; г) узла сальника; д) шпинделя; е) узла управления (маховика). 1) Корпус Сталь 25Л...35Л; 2) Крышка Сталь 25Л...35Л; 3) Клин (диски) Сталь 20Х13; 4) Шпиндель Сталь 20Х13; 5) Гайка шпинделя Сталь 35; 6) Гайка Углеродистая сталь ГОСТ 1050-88 класс прочности не ниже 5 по ГОСТ 1759.5-87; 7) Шпилька, болт Углеродистая сталь ГОСТ 1050-88 класс прочности не ниже 5.6 по ГОСТ 1759.5-87; 8) Болт откидной Сталь 35; 9) Уплотнение между корпусом и крышкой (прокладка, кольцо) Паронит ТРГ; 10) Набивка сальника АГИ, ТРГ; 11) Маховик Сталь 25Л; 12) Редуктор Редуктор конический или цилиндрический; 13) Подшипник Шариковый упорный; 14) Наплавка на кольце в корпусе Сталь 07Х25Н13; 15 Наплавка на клине Сталь 13Х25Т. Габаритные и присоединительные размеры задвижки 30с96нж
Принцип действия задвижки 30с96нж При вращении маховика получает вращение резьбовая втулка, преобразующая вращательное движение в поступательное движение шпинделя и клина, тем самым открывая или закрывая проходное сечение. Маркировка. На боковых поверхностях корпуса нанесена маркировка: товарный знак завода-изготовителя; давление номинальное PN, кгс/см2; проход номинальный DN, мм. Советы по эксплуатации задвижки 30с96нж Порядок установки задвижки 30с96нж Удаление консервационных смазок следует производить чистой ветошью, смоченной растворителем (бензин, уайт-спирит и т.п.). Возможные неисправности задвижки 30с96нж и методы их устранения
Порядок разборки и сборки задвижек 30с96нж При разборке и сборке задвижек обязательно: предохранять уплотнительные, направляющие и резьбовые поверхности от повреждения; исключить попадание грязи и посторонних предметов во внутренние полости задвижек 30с96нж и трубопровода; разборку и сборку производить стандартным инструментом. Разборка и сборка задвижек производится для устранения неисправностей, возникших при эксплуатации. Допускается производить разборку и сборку изделий, как в составе трубопровода, так и вне трубопровода, учитывая удобства обслуживания и соблюдая требования безопасности. Полную разборку задвижек производить в следующем порядке: а) вывести клиновой затвор из положения "закрыто"; б) снять маховик 9, отвернуть гайку маховика 10; в) отвернуть гайки 14, снять крышку 8, со шпинделем и клином, предохраняя уплотнительные поверхности от повреждения; г) снять клин со шпинделя; д) вынуть прокладку 11 из корпуса 1; е) отвернуть гайки 13, вынуть шпильки 17, вывинтить шпиндель 3 из резьбовой втулки 5, придерживая втулку 5, вынуть его из крышки 8, вынуть резьбовую втулку 5; ж) снять фланец 12, втулку 7, вынуть кольцо 4. Перед сборкой очистите все детали от загрязнения и нанесите смазку на детали и места трения в соответствии с требованиями технической документации. Сборку задвижек производить в обратном порядке. Собранные после устранения дефектов изделия подвергнуть следующим испытаниям: 1) Испытание на герметичность прокладочного соединения и сальникового уплотнения следует производить водой давлением PN, указанным в конструкторской документации. Допускается производить испытание воздухом давлением не менее 0,6 МПа (6 кгс/см2). Испытания производятся подачей воздуха в один из патрубков при заглушённом другом патрубке и полуоткрытом затворе. Продолжительность выдержки при установившемся давлении не менее 3 мин., после чего произвести осмотр изделия. Пропуск среды в местах прокладочных соединений и сальника не допускается. Метод контроля - визуальный. Проверку герметичности сальникового уплотнения следует дополнительно проводить при трехкратном подъеме и опускании затвора на весь рабочий ход. 2) Испытания на герметичность в затворе следует производить поочередной подачей воды, воздуха давлением PN в один из патрубков при закрытом затворе. Второй патрубок заглушён фланцем с отводной трубкой замера протечек. Допускается производить испытания воздухом давлением не менее 0,6 МПа (6 кгс/см2). Величина протечек не должна превышать норм по классу А герметичности ГОСТ 9544-93. Контроль проводить с помощью мерного цилиндра. 3) При испытаниях на работоспособность необходимо произвести один цикл "открыто-закрыто" без давления воды на затвор и три цикла "открыто-закрыто" при одностороннем давлении воды на закрытый затвор с последующим открытием и сбросом давлении в отводящий трубопровод. Правила транспортирования и хранения задвижек 30с96нж Условия транспортирования - 7 (Ж1) ГОСТ 15150-69. Упаковка - по ГОСТ 5762-74. Консервация - по ГОСТ 9.014-78. При установке задвижек 30с96нж на длительное хранение необходимо соблюдать следующие требования: - задвижки должны храниться в условиях, гарантирующих их от повреждения и загрязнения; - затвор должен быть закрыт, проходные отверстия закрыты заглушками; при длительном хранении задвижек необходимо периодически их осматривать по мере надобности, но не реже 1 раза в год. При нарушении консервации или окончании срока ее действия задвижки следует переконсервировать. Эксплуатация и хранение задвижки 30с96нж Условия хранения и транспортирования 4 (Ж2), на экспорт и в страны с тропическим климатом 6 (ОЖ2) по ГОСТ 15150. Порядок подготовки и проверки готовности изделия к использованию. Перед установкой арматуры на трубопровод промыть и продуть систему трубопроводов. Проверить состояние крепежных деталей, отсутствие пропуска среды через металл, герметичность прокладочных соединений и сальника, герметичность затвора, работоспособность арматуры. Перед монтажом арматуры проверить визуально состояние внутренних полостей и при необходимости промыть и просушить.
|