Поиск по сайту:
новости
Сепараторы магнитные ФММ для СОЖ

Новинка каталога сепараторы магнитные ФММ предназначены для очистки минеральных масел и смазочно-охлаждающих жидкостей (СОЖ - керосин, смесь минеральных масел с керосином) от взвешенных в них магнитных частиц в смеси с немагнитными.

33а23р

Назначение задвижки 33а23р
Цена и наличие: по запросу
33a23r_zadvizhka
задвижка 33а23р

Тип: затвор (задвижка) шланговая.

Задвижка 33а23р применяются в качестве запорных и регулирующих устройств на трубопроводах с рабочими п а
раметрами Ру до 1,6 МПа и t до 120 оС.

В закрытом положении шланговые задвижки обеспечивают герметичность в затворе в диапазоне давлений от вакуума 10-2 мм рт.  столба до 1,6 МПа.

Основные технические данные задвижки 33а23р

Рабочая среда: задвижки (затворы) 33а23р применяют для жидких сред систем водоснабжения и канализации; неагрессивных и агрессивных сред, пульпообразных сред, жидких и вязких сред, для минеральных масел и нефтепродуктов.

Давление номинальное, Ру: 0,6 МПа (6 кгс/см2).

Присоединение задвижки к трубопроводу: фланцевое.

Тип присоединиения к трубопроводу: фланцевый по ГОСТ 12815-80 на Ру 1,0 МПа (10 кгс/см2) исполнение 1, ряд 2.

Направление подачи среды: любое.

Герметичность затвора: по классу "А" ГОСТ 9544-93.

Коэффициент сопротивления: 0,6.

Рабочее положение на трубопроводе: любое.

Задвижка 33а23р выпускается: в нормальном, экспортном и тропическом исполнении.

Материал корпуса: алюминий.

Материалы патрубков применяемые в задвижках 33а23р

Единственной частью шланговой задвижки контактирующей с рабочей средой является - патрубок.

Патрубок задвижки 33а23р представляет собой резиновую трубу, внутренний диаметр которой совпадает с диаметром трубопровода. Для изготовления патрубков для задвижек используются резиновые смеси на основе следующих каучуков:

- изопреновый (СКИ);
- бутадиен-нитрильный (СКН);
- этилен-пропиленовый (СКЭПТ);
- уретановый (СКУ); - фторкаучук (СКФ);
- кремнийорганический (СКТ, СКТВ);
- полиуретан.

Габаритные и присоединительные размеры задвижки 33а23р

33a23r_zadvizhka_razmery
задвижка 33а23р размеры
Ду, мм
D
D 1
D 2
D 3
L
H
d
n
Масса,кг
Ду50
50
160
125
160
230
235
18
4
6,3
Ду80
80
195
160
160
310
247
18
4
8,8

Техническое обслуживание 33а23р в процессе эксплуатации должно осуществляться в следующем объеме:

- очистить наружные поверхности от загрязнений;
- возобновить смазку (1 раз в 6 месяцев) узла шпиндель - резьбовая втулка;
- проверить герметичность соединений задвижки с трубопроводом;
- проверить работоспособность задвижки.

Меры безопасности

Требования безопасности при работе с задвижкой - в соответствии ГОСТ 12.2.063-81*; ПБ 03-585-03, ГШ 09-540-03, ПБ 09-596-03. Для обеспечения безопасности работы задвижки категорически запрещается:

- снимать задвижку с трубопровода при наличии в нем рабочей среды;
- производить разборку и работы по устранению неисправностей при наличии давления среды в трубопроводе.

При установке задвижки 33а23р на трубопровод необходимо использовать опоры или подвесы для укрепления трубопровода в непосредственной близости от задвижки, гарантирующее изделие от воздействия нагрузок от трубопровода.

Советы по эксплуатации задвижек 33а23р

- устранять перекосы фланцев в трубопроводе и производить подтяжку трубопровода за счет натяга (деформации) корпуса задвижки;
- пользоваться ключами с удлиненными рукоятками и другими приспособлениями, кроме предусмотренных для данного изделия;
- наносить удары по выступающим уплотнительным поверхностям магистральных фланцев.

Обслуживающий персонал, производивший работы с задвижками, должен иметь индивидуальные средства защиты (очки, рукавицы, спецодежду и т.д.) и соблюдать требования безопасности.

Ремонт 33а23р производится для устранения неисправностей.

порядок разборки и сборки задвижки. При разборке и сборке 33а23р обязательно:

- выполнять правила мер безопасности; -заменить патрубок задвижки через 2500 циклов «открыто - закрыто», либо по истечении двух лет эксплуатации или хранения;
- предохранять уплотнительные и резьбовые поверхности задвижки от повреждения;
- на места трения нанести смазку.

Если задвижка 33а23р снимается с трубопровода, то разборка ее должна производиться в специально оборудованном помещении. Возможность загрязнения и попадания посторонних предметов во внутреннюю полость задвижки при сборке должна быть исключена. Разборка и сборка задвижки 33а23р производится для устранения неисправностей, возникших при эксплуатации.

Задвижка разбирается в следующем порядке:

- отвернуть гайку, снять шайбу и маховик;
- отвернуть гайки, снять шайбы, вынуть болты и отсоединить крышку;
- вынуть втулку из корпуса;
- отвернуть гайки, снять шайбы, вынуть болты и разъединить половинки корпусов;
- отвернуть гайки, снять шайбы, отсоединить траверсу, патрубок, вынуть стяжки;
- вывернуть винты, снять планку; 
- вынуть подпятник из траверсы.

Текст скопирован с сайта www.komarma.ru.

Сборку задвижки производить в обратном порядке. Собранную после устранения неисправностей и замены деталей задвижку подвергнуть следующим испытаниям:

- на функционирование «открытие - закрытие»;
- на герметичность в затворе.

Испытание на функционирование «открытие - закрытие» производить путем трехкратного «открытия - закрытия» задвижки 33а23р без подачи испытательной среды.

Испытание на герметичность в затворе следует производить подачей воды Рр 0,6 МПа в один из патрубков при закрытом затворе. Второй патрубок открыт. Протечки не допускаются.

Температура испытательной среды - (20+/-10) оС. Испытательные стенды должны обеспечивать измерение параметров, соответствующих требованиям документации, аттестованы и имеющие соответствующие документы. Давление при испытании должно повышаться плавно и контролироваться двумя манометрами, класс точности манометров - не ниже 1,5.

Проверяемые величины должны находиться в пределах второй трети шкалы показаний манометра. Средства измерения и контроля должны иметь действующие сроки поверки.

Предельные отклонения от измеряемых величин:

- давление - +/- 3%;
- масса - +/- 3%;
- время - +/- 3с.