новости
|
33а23р
Назначение задвижки 33а23р |
|
Цена и наличие: по запросу
|
 |
задвижка 33а23р |
Тип: затвор (задвижка) шланговая.
Задвижка 33а23р применяются в качестве запорных и регулирующих устройств на трубопроводах с рабочими п араметрами Ру до 1,6 МПа и t до 120 оС.
В закрытом положении шланговые задвижки обеспечивают герметичность в затворе в диапазоне давлений от вакуума 10-2 мм рт. столба до 1,6 МПа.
Основные технические данные задвижки 33а23р
Рабочая среда: задвижки (затворы) 33а23р применяют для жидких сред систем водоснабжения и канализации; неагрессивных и агрессивных сред, пульпообразных сред, жидких и вязких сред, для минеральных масел и нефтепродуктов.
Давление номинальное, Ру: 0,6 МПа (6 кгс/см2).
Присоединение задвижки к трубопроводу: фланцевое.
Тип присоединиения к трубопроводу: фланцевый по ГОСТ 12815-80 на Ру 1,0 МПа (10 кгс/см2) исполнение 1, ряд 2.
Направление подачи среды: любое.
Герметичность затвора: по классу "А" ГОСТ 9544-93.
Коэффициент сопротивления: 0,6.
Рабочее положение на трубопроводе: любое.
Задвижка 33а23р выпускается: в нормальном, экспортном и тропическом исполнении.
Материал корпуса: алюминий.
Материалы патрубков применяемые в задвижках 33а23р
Единственной частью шланговой задвижки контактирующей с рабочей средой является - патрубок.
Патрубок задвижки 33а23р представляет собой резиновую трубу, внутренний диаметр которой совпадает с диаметром трубопровода. Для изготовления патрубков для задвижек используются резиновые смеси на основе следующих каучуков:
- изопреновый (СКИ); - бутадиен-нитрильный (СКН); - этилен-пропиленовый (СКЭПТ); - уретановый (СКУ); - фторкаучук (СКФ); - кремнийорганический (СКТ, СКТВ); - полиуретан.
Габаритные и присоединительные размеры задвижки 33а23р
 |
задвижка 33а23р размеры |
Ду, мм
|
D
|
D 1
|
D 2
|
D 3
|
L
|
H
|
d
|
n
|
Масса,кг
|
Ду50
|
50
|
160
|
125
|
160
|
230
|
235
|
18
|
4
|
6,3
|
Ду80
|
80
|
195
|
160
|
160
|
310
|
247
|
18
|
4
|
8,8
|
Техническое обслуживание 33а23р в процессе эксплуатации должно осуществляться в следующем объеме:
- очистить наружные поверхности от загрязнений; - возобновить смазку (1 раз в 6 месяцев) узла шпиндель - резьбовая втулка; - проверить герметичность соединений задвижки с трубопроводом; - проверить работоспособность задвижки.
Меры безопасности
Требования безопасности при работе с задвижкой - в соответствии ГОСТ 12.2.063-81*; ПБ 03-585-03, ГШ 09-540-03, ПБ 09-596-03. Для обеспечения безопасности работы задвижки категорически запрещается:
- снимать задвижку с трубопровода при наличии в нем рабочей среды; - производить разборку и работы по устранению неисправностей при наличии давления среды в трубопроводе.
При установке задвижки 33а23р на трубопровод необходимо использовать опоры или подвесы для укрепления трубопровода в непосредственной близости от задвижки, гарантирующее изделие от воздействия нагрузок от трубопровода.
Советы по эксплуатации задвижек 33а23р
- устранять перекосы фланцев в трубопроводе и производить подтяжку трубопровода за счет натяга (деформации) корпуса задвижки; - пользоваться ключами с удлиненными рукоятками и другими приспособлениями, кроме предусмотренных для данного изделия; - наносить удары по выступающим уплотнительным поверхностям магистральных фланцев.
Обслуживающий персонал, производивший работы с задвижками, должен иметь индивидуальные средства защиты (очки, рукавицы, спецодежду и т.д.) и соблюдать требования безопасности.
Ремонт 33а23р производится для устранения неисправностей.
порядок разборки и сборки задвижки. При разборке и сборке 33а23р обязательно:
- выполнять правила мер безопасности; -заменить патрубок задвижки через 2500 циклов «открыто - закрыто», либо по истечении двух лет эксплуатации или хранения; - предохранять уплотнительные и резьбовые поверхности задвижки от повреждения; - на места трения нанести смазку.
Если задвижка 33а23р снимается с трубопровода, то разборка ее должна производиться в специально оборудованном помещении. Возможность загрязнения и попадания посторонних предметов во внутреннюю полость задвижки при сборке должна быть исключена. Разборка и сборка задвижки 33а23р производится для устранения неисправностей, возникших при эксплуатации.
Задвижка разбирается в следующем порядке:
- отвернуть гайку, снять шайбу и маховик; - отвернуть гайки, снять шайбы, вынуть болты и отсоединить крышку; - вынуть втулку из корпуса; - отвернуть гайки, снять шайбы, вынуть болты и разъединить половинки корпусов; - отвернуть гайки, снять шайбы, отсоединить траверсу, патрубок, вынуть стяжки; - вывернуть винты, снять планку; - вынуть подпятник из траверсы.
Текст скопирован с сайта www.komarma.ru.
Сборку задвижки производить в обратном порядке. Собранную после устранения неисправностей и замены деталей задвижку подвергнуть следующим испытаниям:
- на функционирование «открытие - закрытие»; - на герметичность в затворе.
Испытание на функционирование «открытие - закрытие» производить путем трехкратного «открытия - закрытия» задвижки 33а23р без подачи испытательной среды.
Испытание на герметичность в затворе следует производить подачей воды Рр 0,6 МПа в один из патрубков при закрытом затворе. Второй патрубок открыт. Протечки не допускаются.
Температура испытательной среды - (20+/-10) оС. Испытательные стенды должны обеспечивать измерение параметров, соответствующих требованиям документации, аттестованы и имеющие соответствующие документы. Давление при испытании должно повышаться плавно и контролироваться двумя манометрами, класс точности манометров - не ниже 1,5.
Проверяемые величины должны находиться в пределах второй трети шкалы показаний манометра. Средства измерения и контроля должны иметь действующие сроки поверки.
Предельные отклонения от измеряемых величин:
- давление - +/- 3%; - масса - +/- 3%; - время - +/- 3с.
|