Поиск по сайту:
новости
Сепараторы магнитные ФММ для СОЖ

Новинка каталога сепараторы магнитные ФММ предназначены для очистки минеральных масел и смазочно-охлаждающих жидкостей (СОЖ - керосин, смесь минеральных масел с керосином) от взвешенных в них магнитных частиц в смеси с немагнитными.

33а27р

Назначение задвижки 33а27р
Цена и наличие: по запросу
33a27r_zadvizhka
задвижка 33а27р

Тип: задвижка (затвор) шланговая.

Задвижка 33а27р (в заводских каталогах имеет обозначение задвижка БПА 98000) является шланговым типом запорной арматуры и расчитана на работу на Рр 1,6 МПа при t от 0 до + 120 оС.

Основные технические данные и характеристики 33а27р

Условный диаметр: 25, 32 мм.

Рабочая среда: жидкие среды для систем водоснабжения и канализации, неагрессивные и агрессивные среды, минеральные масла и нефтепродукты.

Исполнение 1: задвижка 33а27р с механическим сигнадизатором разрыва патрубка.

Исполнение 2: задвижка 33а27р с электромеханическим сигнализатором разрыва патрубка.

Температура рабочей среды: от 0 до +120°С (максимальная температура).

Климатическое исполнение: «УХЛ 3.1» по ГОСТ 15150-69.

Присоединение задвижки к трубопроводу: фланцевое.

Давление номинальное, Ру: 1,6 МПа (16 кгс/см2).

Присоединение задвижки к трубопроводу: фланцевое.

Присоединительные размеры магистральных фланцев: по ГОСТ 12815-80 на PN 1,6 МПа (16 кгс/см2) исполнение 1, ряд 2.

Направление подачи среды: любое.

Герметичность затвора: по классу "А" ГОСТ 9544-93.

Коэффициент сопротивления: - 0,2.

Рабочее положение: любое.

Задвижка выпускается: в нормальном, экспортном и тропическом исполнении.

Материал корпуса: алюминий.

Устройство и работа задвижки 33а27р
При вращении маховика 33а27р происходит вращение шпинделя, при этом траверсы перемещаются навстречу друг другу и воздействуют на эластичный патрубок, тем самым открывая или закрывая проход задвижки. Закрытие прохода задвижки происходит при вращении маховика по часовой стрелке. При установке задвижки следует обеспечить условия для проведения осмотра.

Показатели надежности, указанные в паспорте на задвижку, обеспечиваются при соблюдении требований технического обслуживания при эксплуатации шланговой задвижки.


Задвижка 33а27р должна устанавливаться в местах, удобных для обслуживания. Разрешается снимать заглушки с проходных отверстий задвижки только непосредственно перед монтажом на трубопровод.

При обнаружении в трубопроводе грязи, брызг от сварки и т.п. система должна быть тщательно промыта, продута и просушена.

При монтаже задвижки в агрегатах и системах следует дополнительно руководствоваться общими техническими условиями на изготовление, приемку и монтаж агрегатов и указаниями технических условий, разрабатываемых для каждого агрегата. Перед пуском агрегата непосредственно после монтажа, задвижка должна быть открыта и произведена тщательная промывка системы трубопроводов.

В период пуско-наладочных работ допускаются опрессовки трубопровода с установленной на нем задвижкой давлением 1,25 Ру. При этом задвижка должна быть открыта.

Габаритные и присоединительные размеры задвижки 33а27р
 
33a27r_zadvizhka_razmery
задвижка 33а27р размеры
Диаметр, мм
L, мм
B, мм
D, мм
Dm, мм
H, мм
d
n
Масса, кг
25
160
90
85
100
123
14
4
1,9
32
180
105
100
100
149
18
4
2,9

Техническое обслуживание 33а27р

Надежность шланговой задвижки 33а27р в условиях и режимах эксплуатации должна характеризоваться следующими показателями надежности:

Долговечность задвижки

- средний полный срок службы (с учетом замены патрубка) - не менее 10 лет;
- средний полный ресурс (с учетом замены патрубка) - не менее 10000 циклов.

Безотказность задвижки

- вероятность безотказной работы задвижки 33а27р в течение двух лет (2500 циклов) должна быть не менее - 0,96;
- доверительная вероятность для расчета нижней доверительной границы вероятности безотказной работы - 0,95.

Отказом задвижки

- потеря герметичности патрубка;
- потеря герметичности в затворе сверх допустимых пределов;
- невыполнение функций «открытие-закрытие».

Предельным состоянием задвижек 33а27р считают изменение геометрических форм, состояние поверхностей корпусных деталей свыше допустимых, вследствие износа и коррозионного разрушения с потерей прочностных характеристик задвижки.

Советы по эксплуатации задвижек 33а27р

- устранять перекосы фланцев в трубопроводе и производить подтяжку трубопровода за счет натяга (деформации) корпуса задвижки;
- пользоваться ключами с удлиненными рукоятками и другими приспособлениями, кроме предусмотренных для данного изделия;
- наносить удары по выступающим уплотнительным поверхностям магистральных фланцев.

Обслуживающий персонал, производивший работы с задвижками, должен иметь индивидуальные средства защиты (очки, рукавицы, спецодежду и т.д.) и соблюдать требования безопасности. 

Ремонт 33а27р производится для устранения неисправностей.

порядок разборки и сборки задвижки. При разборке и сборке задвижки 33а27р ОБЯЗАТЕЛЬНО:

- выполнять правила мер безопасности;
-заменить патрубок задвижки через 2500 циклов «открыто - закрыто», либо по истечении двух лет эксплуатации или хранения;
- предохранять уплотнительные и резьбовые поверхности задвижки от повреждения
;- на места трения нанести смазку.

Если задвижка 33а27р снимается с трубопровода, то разборка ее должна производиться в специально оборудованном помещении. Возможность загрязнения и попадания посторонних предметов во внутреннюю полость задвижки при сборке должна быть исключена. Разборка и сборка 33а27р производится для устранения неисправностей, возникших при эксплуатации.
Задвижка разбирается в следующем порядке:

- отвернуть гайку, снять шайбу и маховик;
- отвернуть гайки, снять шайбы, вынуть болты и отсоединить крышку;
- вынуть втулку из корпуса;
- отвернуть гайки, снять шайбы, вынуть болты и разъединить половинки корпусов;
- отвернуть гайки, снять шайбы, отсоединить траверсу, патрубок, вынуть стяжки;
- вывернуть винты, снять планку;
- вынуть подпятник из траверсы;

Сборку задвижки производить в обратном порядке. Собранную после устранения неисправностей и замены деталей задвижку подвергнуть следующим испытаниям:

- на функционирование «открытие - закрытие»;
- на герметичность в затворе.

Испытание на функционирование «открытие - закрытие» производить путем трехкратного «открытия - закрытия» 33а27р без подачи испытательной среды.

Испытание на герметичность в затворе следует производить подачей воды Рр 0,6 МПа в один из патрубков при закрытом затворе. Второй патрубок открыт. Протечки не допускаются.

Температура испытательной среды - (20+/-10) оС.

Испытательные стенды должны обеспечивать измерение параметров, соответствующих требованиям документации, аттестованы и имеющие соответствующие документы. Давление при испытании должно повышаться плавно и контролироваться двумя манометрами, класс точности манометров - не ниже 1,5.

Проверяемые величины должны находиться в пределах второй трети шкалы показаний манометра. Средства измерения и контроля должны иметь действующие сроки поверки.