новости
|
Башмак БК-1Л
Назначение башмаков противооткатных БК-1Л |
|
Цена и наличие: по запросу
|
|
башмак БК-1Л |
Тип: башмак противооткатный.
Башмак БК-1Л применяется для предотвращения самопроизвольного движения железнодорожного транспортного средства на объектах, где предъявляются повышенные требования по искробезопасности.
Башмак устанавливается на рельс после полной остановки железнодорожного транспортного средства.
Башмаки железнодорожные противооткатные искробезопасные изготавливаются из латуни ЛС 64-2 ГОСТ 15527-2004: БК-1Л- башмак латунный.
По устойчивости к воздействию климатических факторов внешней среды башмак противооткатный изготавливается в исполнении УХЛ (умеренный климат) категории размещения 1 по ГОСТ 15150-69.
Во избежание преждевременного разрушения башмака запрещается его использование на рельсах, на которых прямолинейный участок профиля в результате раскатки металла превышает 58 мм.
Пример обозначения при заказе:
БК-1Л УХЛ1 ТУ 3185-016-10524112-2002, где;
Л – материал – латунь;
УХЛ1 – климатическое исполнение.
Изготовление и приёмка: ТУ 3689-011-105241112-2002.
Башмак БК-1Л ремонту не подлежит.
Масса: 6,2 кг.
Размеры башмака БК-1Л
|
башмак БК-1Л размеры |
Устройство и принцип работы башмака БК-1Л
Башмак противооткатный БК-1Л устанавливается на рельсы после полной остановки железнодорожного транспортного средства.
Ввиду возможной модернизации изделия, не ухудшающей рабочие параметры, завод-изготовитель оставляет за собой право на изменения.
Маркировка башмаков
Каждый башмак противооткатный должен иметь стандартную типовую табличку, выполненную в соответствии с ГОСТ 12969.
Табличка должна надежно крепиться к корпусу на видном месте и содержать следующие данные:
- товарный знак предприятия-изготовителя;
- условное обозначение башмака;
- вид климатического исполнения;
- категория размещения;
- заводской номер;
- год изготовления.
Башмак противооткатный БК 1 Л применяется для предотвращения самопроизвольного движения железного транспортного средства на объектах, где предъявляются повышенные требования по искробезопасности.
Техническое обслуживание башмака БК-1Л
При эксплуатации производить осмотр башмаков противооткатных на предмет появления трещин, не реже одного раза в неделю.
Требования к обслуживающему персоналу к обслуживанию башмаков противооткатных разрешается допускать только обученный персонал, изучивший устройство, принцип работы и правила технического обслуживания башмака, а также прошедший аттестацию по «Правилам технической эксплуатации резервуаров».
Правила эксплуатации и техническое обслуживание
Башмак устанавливается полозом на рельс под колесо железнодорожного транспортного средства после его полной остановки.
Транспортирование и хранение башмака БК-1Л
Условия транспортирования и хранения - 8 (ОЖЗ) ГОСТ 15150-69.
Транспортирование башмака противооткатного может производиться всеми видами транспорта в соответствии с установленными правилами. При транспортировании следует оберегать башмаки противооткатные от ударов, способных повлечь деформацию и появлению трещин.
При погрузке и разгрузке башмаков противооткатных должны применяться подъемно- транспортные механизмы и оборудование.
Такелажные работы должны производиться способами, обеспечивающими сохранность башмаков. Изделие поставляется без упаковки.
Ресурсы, сроки службы и хранения, гарантии изготовителя
Предприятие-изготовитель гарантирует соответствие башмака противооткатного требованиям ТУ 3185-016-10524112-2002 при соблюдении условий эксплуатации, транспортировании, хранения и монтажа.
Гарантийный срок эксплуатации башмака противооткатного 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию, но не более 18 месяцев с момента отгрузки м предприятия – изготовителя.
Установленный срок службы башмака противооткатного, не менее – 10 лет.
Сведения об утилизации
Конструкторы и материалы, из которых сделаны башмаки противооткатные не наносят вред окружающей среде и здоровью человека при их хранении, транспортировании, эксплуатации.
После окончательного износа изделие подлежит утилизации без дополнительной подготовки.
Согласно постановлению Правительства РФ «870 от 04.10.2013 «О внесении в Постановление Правительства РФ от 1 декабря 2009 № 982, башмак противооткатный обязательной сертификации не подлежит.
|