Поиск по сайту:
новости
Судовые компенсаторы

Судовые сильфонные компенсаторы со склада

Однослойные и многослойные сильфоны. Новое поступление на склад.

Поступление партии однослойных и многослойных сильфонов, а также сильфонов с концевыми деталями.

Сильфоны ГОСТ 21482-76

Сильфоны однослойные по ГОСТ 21482-76.

Сепараторы магнитные ФММ для СОЖ

Новинка каталога сепараторы магнитные ФММ предназначены для очистки минеральных масел и смазочно-охлаждающих жидкостей (СОЖ - керосин, смесь минеральных масел с керосином) от взвешенных в них магнитных частиц в смеси с немагнитными.

Главная / Фильтры / Фильтр щелевой

Фильтр щелевой

Назначение щелевых фильтров
Цена и наличие: по запросу
filtr_shchelevoy
фильтр щелевой

Тип: фильтр щелевой (пластинчатый).

Фильтры щелевые (пластинчатые) с ручной очисткой, предназначены для предварительной фильтрации минеральных масел, вязкость которых от 7 до 600 мм2/с в смазочных системах, а также фильтрации смазочно-охлаждающих жидкостей на масляной основе в системах станков и других машин при давлении 6,3 МПа, температуре масла от 10 до 55 оС и температуре окружающей среды от минус 60 до плюс 50 оС.

Фильтры щелевые выпускаются 2-х исполнений:

1- в корпусе с конической – К и метрической – М присоединительной резьбой, монтируемые на трубопроводе;

2- встраиваемые, монтируемые непосредственно в корпусе механизма.

Климатическое исполнение и категория размещения фильтров, предназначенных для стран с умеренным климатом – УХЛ4, для стран с тропическим климатом – О4.1.

Пример условного обозначения фильтра с номинальным расходом 10 л/мин, номинальной тонкостью фильтрации 80 мкм, исполненного в корпусе с метрической резьбой, предназначенного для работы в умеренном и холодном климате:

Фильтр 10-80-1М УХЛ4 ГОСТ 21329-75;

То же, в корпусе с конической резьбой:

Фильтр 10-80-1К УХЛ4 ГОСТ 21329-75;

То же, встраиваемого фильтра, предназначенного для работы в тропическом климате:

Фильтр 10-80-2 О4.1 ГОСТ 21329-75.

Основные технические данные и параметры щелевых фильтров

Основные параметры фильтров, очищающих минеральные масла, кинематическая вязкость которых от 18 до 23 мм2/с, приведены в таблице ниже.

Параметры Норма для типоразмеров
Условный проход, мм 10 16 20

Номинальный расход, дм3/с (л/мин), при номинальной тонкости фильтрации:
- 80 мкм
- 125 мкм

0,167 (10)
0,250 (16)

0,250 (16)
0,417 (25)

0,417 (25)
0,666 (40)

0,666 (40)
1,050 (63)

Перепад давлений, МПа (кг/см2):
- номинальный
- максимальный

0,09 (0,9)
1,00 (10,0)

Полный установленный ресурс не менее: 20 000 ч.

Срок хранения: 2 года.

Гарантийный срок эксплуатации: 24 месяца при соблюдении условий эксплуатации.

Условия хранения: 2 (С) ГОСТ 15150-69.

Устройство и работа щелевых фильтров

Фильтр щелевой состоит из стакана , крышки и оси с закрепленным на ней фильтрующим пакетом.

Крышка крепится к стакану четырьмя болтами. Уплотнение стыка между стаканом и крышкой создается резиновым кольцом.

Ось центрируется в крышке и имеет на внешнем конце рукоятку, предназначенную для поворота фильтрующего пакета при очистке фильтра. Для предотвращения утечек по оси служат уплотнения, которые прижимаются фланцем.

Фильтрующий пакет состоит из набора основных и промежуточных пластин. Тонкость фильтрации определяется толщиной промежуточной пластины.

Фильтр снабжен устройством для ручной очистки фильтрующего пакета.

Фильтр монтировать в гидравлических и смазочных системах таким образом, чтобы направление стрелки на крышке фильтра совпадало с направлением движения масла.

Работа щелевого фильтра заключается в следующем.

Через вход загрязненное масло поступает в фильтр. Проходя через фильтрующею щель, образованную толщиной промежуточной пластины, масло очищается от загрязнений. Очищенное масло попадает во внутреннюю полость пакета и по каналам проходит на выход.

Очистка фильтра производится путём поворота оси.

Фильтры щелевые встраиваемые исполнения 2 предназначены для встраивания в узлы станков и механизмов.

Принципиально они выполнены аналогично фильтрам исполнения 1. Различие заключается в конструкции крышки, которая не имеет выходного и входного отверстий. В расточках корпусов механизмов фильтрующий пакет центрируется с помощью специальной центрирующей нижней шайбы, в которой имеются отверстия для выхода отфильтрованного масла.

filtr_shchelevoy_v_korpuse
1. ось; 2. рукоятка; 3. фланец; 4. крышка; 5. резиновое кольцо; 6. стакан; 7. основные пластины; 8. промежуточные пластины; 9. пробка; 10. уплотнение; 11. шайба.
исполнение I - фильтр щелевой в корпусе
Типоразмер d, резьба Размеры, мм Масса, кг
ГОСТ 24705-81 ГОСТ 6111-52 B, не более B1, не более H ±2 H1 ±2
1 М16х1,5 К 3/8" 85 90 170 110 2,1
2 М22х1,5 К 1/2" 85 90 190 130 2,15
3 М22х1,5 К 1/2" 110 115 230 170 4,5
4 М27х2 К 3/4" 110 115 265 205 5,12
filtr_shchelevoy_vstraivaemyi
исполнение II - фильтр щелевой встраиваемый
Типоразмер Размеры, мм Масса, кг
В, не более А ±0,2 D d h H ±2 H1
1 85 64 55 11 19 140 65 1,47
2 85 64 55 11 19 160 85 1,53
3 110 84 85 13 22 185 105 3,15
4 110 84 85 13 22 225 145 3,57

Для контроля номинального перепада давления рекомендуется установить манометры до и после фильтра.

Запрещается при пробном пуске находиться возле смонтированного фильтра.

Запрещается подтягивать болты и пробку на фильтре, находящимся под давлением.

Требования безопасности – согласно ГОСТ 12.2.086-83.

Очистку фильтрующего пакета производить не реже одного раза в смену поворотом оси. Демонтировать и промывать фильтр не менее двух раз в месяц.

Между двумя промывками фильтра периодически вывинчивать пробку из дна стакана и прокачкой масла удалять осевшую грязь из фильтра.

При эксплуатации щелевых фильтров в процессе очистки фильтрующего пакета при его повороте некоторое количество загрязняющих частиц проталкивается скребками внутрь пакета и с потоком масла проникает в систему.

Возможные неисправности щелевых фильтров и методы их устранения

Неисправность Причина Способ устранения
Течь масла из под крышки.
Не зажаты болты. Вышло из строя уплотнительное кольцо.
Поджать болты. Заменить кольцо.
Течь масла из под фланца.
Вышло из строя уплотнение. Ослаблены болты, крепящие болты.
Заменить уплотнение. Поджать болты.
Течь масла из под пробки. Пробка не завинчена до основной плоскости резьбы. Заменить пробку.
Большой перепад давлений. Фильтр не обеспечивает пропускной способности. Засорился фильтрующей пакет.
Провернуть фильтрующий пакет. Вывинтить пробку и прокачать масло.