Поиск по сайту:
новости
Судовые компенсаторы

Судовые сильфонные компенсаторы со склада

Однослойные и многослойные сильфоны. Новое поступление на склад.

Поступление партии однослойных и многослойных сильфонов, а также сильфонов с концевыми деталями.

Сильфоны ГОСТ 21482-76

Сильфоны однослойные по ГОСТ 21482-76.

Сепараторы магнитные ФММ для СОЖ

Новинка каталога сепараторы магнитные ФММ предназначены для очистки минеральных масел и смазочно-охлаждающих жидкостей (СОЖ - керосин, смесь минеральных масел с керосином) от взвешенных в них магнитных частиц в смеси с немагнитными.

Клапан СВМА

Назначение клапана СВМА
Цена и наличие: по запросу
klapan_svma
клапан СВМА 50 и СВМА 25

Тип: клапан мембранный с электромагнитным приводом.

Клапан электромагнитный тип СВМА применяется на трубопроводах холодильных промышленных установок а так же различных системах в качестве запорных двухпозиционных устройств с дистанционным управлением.


Клапан СВМА может поставляться с неразборным электромагнитом из пластика, а также разборным состоящим из корпуса, крышки и непосредственно из электромагнитной катушки. Указывайте при заказе наиболее предпочтительный для вас вариант.

Основныетехнически данные клапана СВМА

особенности: проходной, мембранный, бессальниковый с разгрузочным золотником.

Условный диаметр: 25, 40, 50 и 65 мм.

Рабоче условное давление до: 2,5 МПа (25 кг/см2).

Тип присоединения: фланцевый, приемные фланцы 3-го исполнения на Ру25 (ответные 2-го исполнения).

Рабочая среда: жидкий и газообразный хладон, аммиак от -40 до +45; водные растворы NaCl, CaCl, этиленгликоль, воздух от -40 до +45.

Материал корпуса (основной): ковкий чугун.

Управление клапаном: Электромагнит типа СКМ-А25.

Время открытия: 10 сек. не более.


Характеристика электромагнита клапана СВМА

Управление: электромагнитный привод СКМА-25.


Род тока: постоянный напряжение 110 и 220 В; переменный напряжение 127, 220 и 380 В.

Сальнтковый ввод: расситан на подводку кабеля 8 мм.

Мощность В-А: 36.

Режим работы клапана ПВ %: 100.

Частота Гц: 50,6.

Степень защиты IP: 65.

Технические характеристики клапана СВМА

По виду действия запорного органа клапан СВМА является нормально-закрытым «НЗ» при обесточенной катушке электромагнита. Установочное положение на горизонтальном трубопроводе электромагнитом вверх с допустимым отклонением от вертикали на 15о в любую сторону.

Диаметр подводящего и отводящего трубопроводов должен соответствовать условному проходу. Управление клапаном осуществляется электромагнитами типа СКМА-25 по ТУ 3742-004-3401480-01. В случае отсутствия электроэнергии - управление клапаном от ручного дублера.

Сальниковый ввод рассчитан на подводку кабеля диаметром 8 мм. Клемник электромагнита снабжен клеммой заземления. Частота срабатывания клапана СВМА не более 60 циклов в час.

Ду, мм
Ру, МПа (кгс/см2)
L, мм
Масса, кг
Напряжение питания
Род тока
Время закрытия клапана, сек. не более
25
2,5 (25)
160
6,7
220 В
Переменный
5
40
170
8,5
5
50
230
12
10
65
290
25,5
10

Состав клапана СВМА

Клапан СВМА состоит из следующих основных узлов и деталей:

1. Корпус, через который при открытом от электромагнитного привода или ручного дублера затворе проходит рабочая среда.

2. Запорное устройство, обеспечивающее герметичное перекрытие проходного сечения клапана состоящего из - основного золотника, разгрузочного золотника с завулканизированными уплотнительными вкладышами из маслобензостойкой резины, фильтрующих шайб, мембраны, скрепленных накидной гайкой.

3. Электромагнитный привод, управляющий открытием и закрытием клапана.

4. Ручной дублер клапана СВМА устройство, с помощью которого при отсутствии напряжения осуществляется открытие проходного сечения клапана и состоящего из аварийного винта, расположенного с сальниковым уплотнением в штуцере ввернутом в корпус и колпачка.

svma_klapan_elektromagnit
клапан СВМА состав катушки

Запорный механизм состоит из основного золотника 2, разгрузочного золотника 12 с завулканизированным уплотнительными вкладышами из маслобензостойкой резины, Фильтрующих шайб 3, мембраны 4, скрепленных накидной гайкой 11.

Электромагнитный привод 9 состоит из катушки 8, якоря 5, разделительной трубки 6, сваренной со стопом 10, кожуха 7 предохраняющего катушку от воздействия внешней среды, электрического соединителя 18, штуцера 19, винта 17.

Ручной дублёр состоит из аварийного винта 14, помещенного с сальником в штуцере 13, ввернутом в корпусе и колпочка 15.

Габаритные и присоединительные размеры клапана СВМА

svma_klapan_razmery
клапан СВМА габаритные и присоединительные размеры
Ду, мм
D
D1
De
0H
H1
H2
L
C
K
B
b
a1
d
n
Масса, кг
25
58
85
115
90
165
245
160
100
60
16
2
3
14
4
6,7
40
76
110
145
110
167
258
170
105
63
18
3
3
18
4
8,5
50
88
125
160
125
170
372
230
128
74
20
3
3
18
4
12
65
110
145
180
140
217
370
290
222
-
22
3
3
18
4
25,5

Обслуживание клапана СВМА

К монтажу эксплуатации и обслуживанию клапана допускается персонал, обслуживающий объект, изучивший устройство клапанов, правила техники безопасности, требования руководства по эксплуатации и имеющий навыки работы с клапанами.

Рабочие среды, проходящие через клапан, должны соответствовать требованиям стандартов и техническим условиям на них.

Гарантийные обязательства завода-изготовителя на клапан изложены в паспорте на конкретное изделие. Ручной дублер при работе клапана в автоматическом режиме (от электромагнитного привода) должен находиться в крайнем нижнем положении.

Меры безопасности

Для обеспечения безопасности работы клапана запрещается:

Производить работы с клапаном по установлению неисправностей и снимать его с трубопровода при наличии давления рабочей среды в трубопроводах и не отключенном электромагните.

Применение клапана СВМА на среды и параметры, несоответствующие паспорту.

Применять для затяга крепежных деталей рычаги, удлиняющие плечо рукоятки.

Использовать в качестве опоры для трубопровода.

Требования техники безопасности при монтаже и эксплуатации по ГОСТ 12.2.063-81.

Работа клапана с неисправным заземлением не разрешается.

Запрещается заземление клапана на газогорелочное оборудование и газопроводы.

Клапан СВМА должен устанавливаться на оборудовании и трубопроводах, оснащенных компенсаторами, исключающие какую-либо вибрацию и ударные нагрузки.