новости
|
Mаслоотделитель 2MO-250
Назначение маслоотделителя 2MO-250 |
|
Цена и наличие: по запросу
|
|
маслоотделитель 2МО-250 |
Тип: маслоотделитель пластинчато-роторного насоса.
Маслоотделитель 2МО-250 предназначен для очистки выхлопных газов насосов вакуумных пластинчато-роторных 2НВР-250Д от паров масла при избыточном давлении создаваемом на выхлопе насоса не более 50 кПа.
Назначение маслоотделителя 2МО-250 состоит в очистке выхлопных газов насоса 2НВР-250Д от паров масла.
Вид климатического исполнения маслоотделителя УХЛ 4* по ГОСТ 15150-69, но при температуре окружающего воздуха и откачиваемой среды от 283 до 308 К (от плюс 10 до плюс 35 оС).
Маслоотделитель 2MO-250 не предназначен для эксплуатации на пожаро-взрывоопасных производствах.
Основные параметры маслоотделителя 2MO-250
Максимальный перепад давления на маслоотделителе не более: 50 (375) кПа (мм рт.ст.);
Остаточное содержание масла в выхлопных газах не более: 3 мг/м3;
Длина: 207 мм;
Ширина: 255 мм;
Высота: 638 мм;
Масса: 12,5 кг.
Гарантийный срок эксплуатации маслоотделителя: 12 месяцев.
Гарантийная наработка :1000 ч.
Страна изготовитель: Россия.
Устройство и работа маслоотделителя 2MO-250
Маслоотделитель 2МО-250 состоит из трех фильтров 7, стянутых гайками 1 между корпусом нижним 8 и крышкой 2. Фильтры уплотнены кольцами уплотнительными 9. С верхней стороны маслоотделитель закрыт корпусом верхним 3. Детали поз. 3 и 8 уплотнены между собой прокладкой 6. Воздух с выхлопа насоса проходит через отверстия в корпусе нижнем 8 и попадает во внутреннюю часть фильтра 7.
Далее проходит через фильтрующий слой фильтра 7, который задерживает пары масла. Отфильтрованное масло после остановки насоса и при работе на давлениях 10 мм рт.ст. через оливку сливается из маслоотделителя.
Возможна поставка вентиля на газобалластное устройство для отсоса масла в цилиндр насоса. В этом случае газобалластное устройство при работе открыто. Для достижения предельного остаточного давления насоса вентиль необходимо закрыть.
Габаритные и присоединительные размеры маслоотделителя 2МО-250
|
1 - гайка; 2 - крышка; 3 - корпус верхний; 4 - табличка фирменная; 5 и 10 - болт; 6 - прокладка; 7 - фильтр; 8 - корпус нижний; 9 - кольцо уплотнительное; 11 - уплотнитель; 12 - патрубок |
|
состав и размеры маслоотделителя 2МО-250 |
Подготовка маслоотделителя 2MO-250 к использованию и его использование
Превышение температуры корпуса маслоотделителя, при работе насоса, работающего на предельном остаточном давлении, над температурой окружающей среды может достигать плюс 30 ºС, масла - плюс 60 ºС. Для предотвращения возможных ожогов отсоединение и разборку маслоотделителя производить после останова и остывания насоса.
Консервацию и расконсервацию маслоотделителя производить с соблюдением правил техники безопасности по ГОСТ 9.014-78.
При монтаже и эксплуатации маслоотделителя необходимо выполнять требования безопасности при работе с маслами в соответствии с требованиями ТУ 38.401-58-3-90.
Правила и порядок осмотра и проверки готовности маслоотделителя к использованию.
Маслоотделители 2МО-250 устанавливаются на выхлопной фланец насоса.
Диаметры трубопроводов, присоединяемых к линиям входного и выходного отверстий маслоотделителя, не должны быть меньше диаметров этих отверстий.
Сопротивление, создаваемое маслоотделителем, не должно вызывать увеличение давления на выходе из насоса более чем на 50 кПа по отношению к атмосферному давлению.
Расконсервировать маслоотделитель:
- очистить от пыли и смазки, протерев поверхности, имеющие покрытие, ветошью, обильно смоченной мыльной водой, а поверхности без покрытия - хлопчатобумажной салфеткой, смоченной нефрасом - С50/170 ГОСТ 8505-80;
- вытереть насухо чистой салфеткой.
Маслоотделитель подсоединяется к насосу до его включения.
Сопротивление входных и выходных магистралей маслоотделителя не должно вызывать увеличение давления на выходе из насоса более чем на 50 кПа по отношению к атмосферному давлению. Замену фильтра производить каждые 1000 часов. Продолжительность эксплуатации фильтра может быть увеличена до нескольких тысяч часов при откачке незагрязненных газов, своевременной замене масла в насосе и при полном соблюдении требований руководства по эксплуатации на насос.
Возможные неисправности мослоотделителя 2MO-250 и способы их устранения
Техническое обслуживание предназначено для поддержания маслоотделителя в постоянной технической готовности.
Для маслоотделителя, используемого по прямому назначению или находящегося на хранении не более трех месяцев, устанавливаются следующие виды технического обслуживания:
- ежемесячное техническое обслуживание (ТО-1) проводится не реже одного раза в месяц;
- полугодовое техническое обслуживание (ТО-2) проводится не реже одного раза в шесть месяцев, независимо от того, использовался маслоотделитель или нет.
Перечень работ, выполняемых при различных видах технического обслуживания мослоотделителя 2MO-250
Разборка маслоотделителя 2МО-250 производится в следующей последовательности:
а) отвернуть болты 5, снять верхний корпус 3; б) отвернуть гайку 1 и снять крышку 2; в) снять фильтр 7; г) отвинтить болты 10 и снять нижний корпус 8; д) снять уплотнитель 11.
При каждой разборке маслоотделителей рекомендуется замена всех резинотехнических изделий.
Ресурсы, сроки службы и хранения, гарантии изготовителя (поставщика).
Ресурс до первого капитального ремонта 12500 ч в течение срока службы 3 лет, в том числе срок хранения 1 год в упаковке изготовителя в складских помещениях. Указанные ресурсы, сроки службы и хранения действительны при соблюдении потребителем требований действующей эксплуатационной документации.
Условия хранения - 2 (С) по ГОСТ 15150-69.
Изготовитель гарантирует соответствие маслоотделителя 2MO-250 требованиям технической документации при соблюдении потребителем условий эксплуатации, транспортирования и хранения.
Гарантийный срок эксплуатации маслоотделителя 2MO-250 - 12 месяцев при гарантийной наработке, не превышающей 1000 ч.
Исчисление гарантийного срока в соответствии с действующим законодательством.
Изготовитель гарантирует безвозмездное устранение дефектов, возникших по вине изготовителя, и замену деталей, пришедших в негодность в течение гарантийного срока.
Изготовитель выполняет гарантийные обязательства только при наличии исправных гарантийных пломб красного цвета.
Упакованный маслоотделитель 2MO-250 может транспортироваться всеми видами транспорта в крытых транспортных средствах при соблюдении правил перевозки грузов, действующих на транспорте соответствующего вида, обеспечивающих сохранность маслоотделителя от механических повреждений и атмосферных осадков.
Транспортирование маслоотделителя на самолетах допускается только в отапливаемых герметизированных отсеках.
Условия транспортирования маслоотделителя 2MO-250:
- в части воздействия климатических факторов - 5 (ОЖ4) по ГОСТ 15150-69;
- в части воздействия механических факторов - средние (С) по ГОСТ 23170-78.
|