Поиск по сайту:
новости
Сепараторы магнитные ФММ для СОЖ

Новинка каталога сепараторы магнитные ФММ предназначены для очистки минеральных масел и смазочно-охлаждающих жидкостей (СОЖ - керосин, смесь минеральных масел с керосином) от взвешенных в них магнитных частиц в смеси с немагнитными.

Главная / Насосы / Вакуумные насосы / Mаслоотделитель 2MO-5

Mаслоотделитель 2MO-5

Назначение маслоотделителя 2MO-5
Цена и наличие: по запросу
Mаслоотделитель 2MO-5

Тип: Маслоотделитель пластинчато-роторного насоса.

Маслоотделитель 2МО-5 предназначен для очистки выхлопных газов насосов вакуумных пластинчато-роторных 2НВР-5ДМ, 2НВР-90Д или 2НВР-60Д, 2НВР-250Д от паров масла при избыточном давлении создаваемом на выхлопе насоса не более 50 кПа.

Назначение маслоотделителя 2МО-5 состоит в очистке выхлопных газов насоса 2НВР-5ДМ от паров масла.

Вид климатического исполнения маслоотделителя УХЛ 4* по ГОСТ 15150-69, но при температуре окружающего воздуха и откачиваемой среды от 283 до 308 К (от плюс 10 до плюс 35 оС).

Маслоотделитель 2МО-5 не предназначен для эксплуатации на пожаро-взрывоопасных производствах.
 

Устройство и работа маслоотделителя 2МО-5

Маслоотделитель 2МО-5 состоит из фильтра 5, установленного на втулку 6, в которой расположены отверстия для слива масла, прошедшего через фильтр, обратно в насос.

При работе, под действием перепада давлений на выходе из насоса и на выходе из маслоотделителя, эти отверстия закрываются резиновым кольцом 8, служащим одновременно уплотнением патрубка 10 и втулки 6. С верхней стороны фильтр закрыт чашкой 3. Детали поз. 3, 5 и 6 уплотнены между собой резиновыми кольцами 4. Детали поз. 3, 5, 6, 10 стянуты между собой шпилькой 9 и гайками 1.

Со стороны патрубка гайку 1 кернят в двух местах для удобства разборки. Чашка 3 и шпилька 9 уплотнены уплотнителем 14 и шайбой 12. Стакан 2 устанавливается на патрубок 10 и уплотняется прокладкой 7 и уплотнителем 14.

Стакан 2 закрепляется гайкой 15 на шпильке 9. Воздух с выхлопа насоса проходит через отверстия в патрубке 10 и втулке 6 и попадает во внутреннюю часть фильтра 5. Далее проходит через фильтрующий слой фильтра 5, который задерживает пары масла.

При останове насоса и при работе на давлении менее 10 мм рт.ст. внутренняя часть резинового кольцо 8 падает под собственным весом, открывая отверстия во втулке 6 для слива масла, прошедшего через фильтрующий слой, обратно в насос.

Подсоединение маслоотделителя к выхлопному патрубку насоса осуществляется при помощи быстроразъемного соединения.

Основные параметры маслоотделителя 2МО-5

Наименование параметра и размера
2МО-5
Максимальный перепад давления на маслоотделителе, кПа (мм рт.ст.), не более
50 (375)
Остаточное содержание масла в выхлопных газах мг/м3, не более
3
длина, мм
86
ширина, мм
113
высота, мм
156
Масса, кг
2

Габаритные и присоединительные размеры маслоотделителя 2МО-5

Mаслоотделитель 2MO-5
1, 15 - гайка; 2 - стакан; 3 - чашка; 4, 8 - кольцо; 5 - фильтр; 6 - втулка; 7 - прокладка; 9 - шпилька; 10 - патрубок; 11 - табличка фирменная; 12, 13 - шайба; 14 - уплотнитель

Подготовка маслоотделителя 2МО-5 к использованию и его использование

Превышение температуры корпуса маслоотделителя, при работе насоса, работающего на предельном остаточном давлении, над температурой окружающей среды может достигать плюс 30 ºС, масла - плюс 60 ºС. Для предотвращения возможных ожогов отсоединение и разборку маслоотделителя производить после останова и остывания насоса.

Консервацию и расконсервацию маслоотделителя производить с соблюдением правил техники безопасности по ГОСТ 9.014-78.

При монтаже и эксплуатации маслоотделителя необходимо выполнять требования безопасности при работе с маслами в соответствии с требованиями ТУ 38.401-58-3-90.


Правила и порядок осмотра и проверки готовности маслоотделителя к использованию
Маслоотделитель 2МО-5 устанавливается на выхлопной фланец насоса с помощью быстроразъемного соединения, а также может быть подсоединен через трубопровод, в случае если нет возможности размещения на выхлопном фланце.

В случае приобретения маслоотделителя 2МО-5, как самостоятельное изделие, необходимо: снять корпус насоса в соответствии с руководством по эксплуатации на насос, снять выхлопную оливку установить штуцер 4 вместо оливки с помощью гайки 6 и уплотнителя 5, внутрь штуцера уложить сетку 7, с помощью быстроразъемного зажима 2, кольца 3 и уплотнителя 8 установить маслоотделитель 1.
Маслоотделитель

Возможные неисправности мослоотделителя 2МО-5 и способы их устранения

Техническое обслуживание предназначено для поддержания маслоотделителя в постоянной технической готовности.

Для маслоотделителя, используемого по прямому назначению или находящегося на хранении не более трех месяцев, устанавливаются следующие виды технического обслуживания:

- ежемесячное техническое обслуживание (ТО-1) проводится не реже одного раза в месяц; - полугодовое техническое обслуживание (ТО-2) проводится не реже одного раза в шесть месяцев, независимо от того, использовался маслоотделитель или нет.

Перечень работ, выполняемых при различных видах технического обслуживания мослоотделителя 2МО-5
 
Разборка маслоотделителя 2МО-5 производится в следующей последовательности:

а) отвернуть гайку 15 и снять стакан 2; б) отвернуть гайку 1 со стороны чашки 3, снять шайбу 13, уплотнитель 14; в) снять чашку 3, вынуть фильтр 5 и резиновые кольца 4; г) снять втулку 6, резиновое кольцо 8.

Ресурс до первого капитального ремонта 12500 ч в течение срока службы 3 лет, в том числе срок хранения 1 год в упаковке изготовителя в складских помещениях. Указанные ресурсы, сроки службы и хранения действительны при соблюдении потребителем требований действующей эксплуатационной документации.

Условия хранения - 2 (С) по ГОСТ 15150-69.

Изготовитель гарантирует соответствие маслоотделителя 2МО-5 требованиям технической документации при соблюдении потребителем условий эксплуатации, транспортирования и хранения.

Гарантийный срок эксплуатации маслоотделителя 2МО-5 - 12 месяцев при гарантийной наработке, не превышающей 1000 ч.

Исчисление гарантийного срока в соответствии с действующим законодательством.

Изготовитель гарантирует безвозмездное устранение дефектов, возникших по вине изготовителя, и замену деталей, пришедших в негодность в течение гарантийного срока.

Изготовитель выполняет гарантийные обязательства только при наличии исправных гарантийных пломб красного цвета.

Упакованный маслоотделитель 2МО-5 может транспортироваться всеми видами транспорта в крытых транспортных средствах при соблюдении правил перевозки грузов, действующих на транспорте соответствующего вида, обеспечивающих сохранность маслоотделителя от механических повреждений и атмосферных осадков.

Транспортирование маслоотделителя на самолетах допускается только в отапливаемых герметизированных отсеках.

Условия транспортирования маслоотделителя 2МО-5 : - в части воздействия климатических факторов - 5 (ОЖ4) по ГОСТ 15150-69; - в части воздействия механических факторов - средние (С) по ГОСТ 23170-78.