новости
|
Mаслоотделитель 2MO-90
Назначение маслоотделителя 2МО-90 |
|
Цена и наличие: по запросу
|
|
маслоотделитель 2МО-90 |
Тип: Маслоотделитель пластинчато-роторного насоса.
Маслоотделитель 2МО-90 предназначен для очистки выхлопных газов насосов вакуумных пластинчато-роторных 2НВР-60Д и 2НВР-90Д от паров масла при избыточном давлении создаваемом на выхлопе насоса не более 50 кПа.
Назначение маслоотделителя 2МО-90 состоит в очистке выхлопных газов насосов 2НВР-60Д и 2НВР-90Д от паров масла.
Вид климатического исполнения маслоотделителя УХЛ 4* по ГОСТ 15150-69, но при температуре окружающего воздуха и откачиваемой среды от 283 до 308 К (от плюс 10 до плюс 35 оС).
Маслоотделитель 2МО-5 не предназначен для эксплуатации на пожаро-взрывоопасных производствах.
Основные параметры маслоотделителя 2МО-90
Максимальный перепад давления на маслоотделителе не более: 50 (375) кПа (мм рт.ст.).
Остаточное содержание масла в выхлопных газах не более: 3 мг/м3.
Длина: 92 мм
Ширина: 142 мм
Высота: 532 мм
Масса: 5 кг.
Гарантийный срок эксплуатации маслоотделителя: 12 месяцев.
Гарантийная наработка: 1000 ч.
Страна изготовитель: Россия.
Устройство и работа маслоотделителя 2МО-90
Маслоотделитель 2МО-90 состоит из фильтра 22, установленного на втулку 8, в которой расположены отверстия для слива масла, прошедшего через фильтр, обратно в насос.
При работе, под действием перепада давлений на выходе из насоса и на выходе из фильтра, эти отверстия закрываются резиновым кольцом 10, служащим одновременно уплотнением патрубка 16 и втулки 8. Детали поз. 3, 8, 16, 22 стянуты между собой винтом 17, болтом 20 и гайками 1.
Стакан 3 и болт 20 уплотнены уплотнителем 6. Стакан 3 вместе с фильтром 22 устанавливается на втулке 8 и уплотняется прокладками 2 и 7.
Воздух с выхлопа насоса проходит через отверстия в 5 патрубке 16 и втулке 8 и попадает во внутреннюю часть фильтра 22. Далее проходит через фильтрующий слой фильтра 22, который задерживает пары масла.
При останове насоса и при работе на давлении менее 10 мм рт.ст. внутренняя часть резинового кольца 10 падает под собственным весом, открывая отверстия во втулке 8 для слива масла, прошедшего через фильтрующий слой, обратно в насос. Подсоединение маслоотделителя к выхлопному патрубку насоса осуществляется при помощи патрубка 13.
Габаритные и присоединительные размеры маслоотделителя 2МО-90
|
1 - гайка; 2, 7, 9 и 15 - прокладка; 3 - стакан; 4, 5, 14 - шайба; 6 - уплотнитель; 8 - втулка; 10, 12 - кольцо; 11, 18 и 20 - болт; 13 и 16 - патрубок; 17 - винт; 19 - табличка фирменная; 21 - корпус; 22 - фильтр |
|
габаритные, присоединительные размеры и состав маслоотделителя 2МО-90 |
Подготовка маслоотделителя 2МО-90 к использованию и его использование
Превышение температуры корпуса маслоотделителя, при работе насоса, работающего на предельном остаточном давлении, над температурой окружающей среды может достигать плюс 30 ºС, масла - плюс 60 ºС. Для предотвращения возможных ожогов отсоединение и разборку маслоотделителя производить после останова и остывания насоса.
Консервацию и расконсервацию маслоотделителя производить с соблюдением правил техники безопасности по ГОСТ 9.014-78.
При монтаже и эксплуатации маслоотделителя необходимо выполнять требования безопасности при работе с маслами в соответствии с требованиями ТУ 38.401-58-3-90.
Правила и порядок осмотра и проверки готовности маслоотделителя к использованию
Маслоотделители 2МО-90 устанавливаются на выхлопной фланец насоса.
Диаметры трубопроводов, присоединяемых к линиям входного и выходного отверстий маслоотделителя, не должны быть меньше диаметров этих отверстий.
Сопротивление, создаваемое маслоотделителем, не должно вызывать увеличение давления на выходе из насоса более чем на 50 кПа по отношению к атмосферному давлению.
Расконсервировать маслоотделитель:
- очистить от пыли и смазки, протерев поверхности, имеющие покрытие, ветошью, обильно смоченной мыльной водой, а поверхности без покрытия - хлопчатобумажной салфеткой, смоченной нефрасом - С50/170 ГОСТ 8505-80;
- вытереть насухо чистой салфеткой.
Маслоотделитель подсоединяется к насосу до его включения.
Сопротивление входных и выходных магистралей маслоотделителя не должно вызывать увеличение давления на выходе из насоса более чем на 50 кПа по отношению к атмосферному давлению. Замену фильтра производить каждые 1000 часов. Продолжительность эксплуатации фильтра может быть увеличена до нескольких тысяч часов при откачке незагрязненных газов, своевременной замене масла в насосе и при полном соблюдении требований руководства по эксплуатации на насос.
Возможные неисправности мослоотделителя 2МО-90 и способы их устранения
Техническое обслуживание предназначено для поддержания маслоотделителя в постоянной технической готовности.
Для маслоотделителя, используемого по прямому назначению или находящегося на хранении не более трех месяцев, устанавливаются следующие виды технического обслуживания:
- ежемесячное техническое обслуживание (ТО-1) проводится не реже одного раза в месяц;
- полугодовое техническое обслуживание (ТО-2) проводится не реже одного раза в шесть месяцев, независимо от того, использовался маслоотделитель или нет.
Перечень работ, выполняемых при различных видах технического обслуживания мослоотделителя 2МО-90
Разборка маслоотделителя 2МО-90 производится следующей последовательности:
а) отвернуть болты 18 и снять корпус 21; б) отвернуть гайку 1 и снять фильтр 22; в) снять втулку 8 и резиновое кольцо 10.
Ресурс до первого капитального ремонта 12500 ч в течение срока службы 3 лет, в том числе срок хранения 1 год в упаковке изготовителя в складских помещениях. Указанные ресурсы, сроки службы и хранения действительны при соблюдении потребителем требований действующей эксплуатационной документации.
Условия хранения - 2 (С) по ГОСТ 15150-69.
Изготовитель гарантирует соответствие маслоотделителя 2МО-90 требованиям технической документации при соблюдении потребителем условий эксплуатации, транспортирования и хранения.
Гарантийный срок эксплуатации маслоотделителя 2МО-90 - 12 месяцев при гарантийной наработке, не превышающей 1000 ч.
Исчисление гарантийного срока в соответствии с действующим законодательством.
Изготовитель гарантирует безвозмездное устранение дефектов, возникших по вине изготовителя, и замену деталей, пришедших в негодность в течение гарантийного срока.
Изготовитель выполняет гарантийные обязательства только при наличии исправных гарантийных пломб красного цвета.
Упакованный маслоотделитель 2МО-90 может транспортироваться всеми видами транспорта в крытых транспортных средствах при соблюдении правил перевозки грузов, действующих на транспорте соответствующего вида, обеспечивающих сохранность маслоотделителя от механических повреждений и атмосферных осадков.
Транспортирование маслоотделителя на самолетах допускается только в отапливаемых герметизированных отсеках.
Условия транспортирования маслоотделителя 2МО-90 : - в части воздействия климатических факторов - 5 (ОЖ4) по ГОСТ 15150-69; - в части воздействия механических факторов - средние (С) по ГОСТ 23170-78.
|