Поиск по сайту:
новости
Судовые компенсаторы

Судовые сильфонные компенсаторы со склада

Однослойные и многослойные сильфоны. Новое поступление на склад.

Поступление партии однослойных и многослойных сильфонов, а также сильфонов с концевыми деталями.

Сильфоны ГОСТ 21482-76

Сильфоны однослойные по ГОСТ 21482-76.

Сепараторы магнитные ФММ для СОЖ

Новинка каталога сепараторы магнитные ФММ предназначены для очистки минеральных масел и смазочно-охлаждающих жидкостей (СОЖ - керосин, смесь минеральных масел с керосином) от взвешенных в них магнитных частиц в смеси с немагнитными.

Главная / Приводная техника / Мотор-редукторы / Мотор-редуктор МПО1М -10

Мотор-редуктор МПО1М -10

Назначение мотор-редуктора МПО1М-10 Купить мотор-редуктор МПО1М-10 Цена и наличие: по запросу
motor_reduktory_mpo1m_10.jpg


Мотор-редуктор МПО1М планетарный зубчатый специального назначения применяется для комплектования оборудования химического машиностроения.

Мотор-редуктор МПО1М рассчитан для работы в следующих условиях:

- Температура окружающей среды среды от – 40 С до +40 С.

Окружающая среда – неагрессивная с содержанием непроводящей пыли до 10 мг/м3 и относительной влажностью до 80% при температуре +20 С для мотор-редукторов с закрытыми обдуваемыми двигателями.

- Взрывоопасная среда – зона класса В-1а, категория взрывоопасных смесей II-А, II- B, группа взрывоопасных смесей по температуре самовоспламенения Т4 по ПЭУ для мотор-редукторов с взрывозащищенными двигателями.

- Передачу крутящего момента рекомендуется осуществлять с помощью промежуточного устройства, исключающего действие поперечных сил на выходной вал мотор-редуктора.

Мотор-редуктор  МПО1 М изготавливается в исполнениях:

  • Ф – горизонтальное с опорным фланцем.
  • В – вертикальное с опорным фланцем.
  • ВК – вертикальное с опорным фланцем и кольцевой канавкой на выходном валу для закладного кольца, передающего осевые силы.

Обозначение мотор-редуктора МПО1М при заказе

Обозначение мотор-редуктора МПО1 М


Мотор-редуктор МПО-1 -10ВК-5,74-7,5/250-4А132S4-Т2. ТУ-2-056-184-80 – мотор-редуктор типа МПО- 1, габарита 10, исполнения ВК, с передаточным числом 5,74 мощностью двигателя 7,5 квт, частотой вращения тихоходного вала 250 об/мин., двигателем 4А132S4, климатического исполнения Т, категория размещения 2.

Основные технические данные и характеристики мотор-редуктора МПО1М-10

Марка мотор-редуктора Исполнение по монтажу Номинальное передаточное число Номинальнаячастота вращения выходноговала, об/мин Номинальный крутящий момент на выходном валу, Н.м Допускаемая радиальная нагрузка на выходном валу, Н Масса редукторной части, кг Масса мотор-редуктора, кг Мощность двигателя, кВт L, мм
МПО1М-10-7,34-3/130 В, ВК, Ф2В, Ф2П 7,34 130 215 1500 45 115 3 690
155 815
МПО1М-10-7,34-5,5/130 395 130 5,5 715
195 820
МПО1М-10-7,34-7,5/130 540 150 7,5 765
205 855
МПО1М-10-5,74-3/170 5,74 170 165 115 3 690
155 815
МПО1М-10-5,74-5,5/170 305 135 5,5 715
195 820
МПО1М-10-5,74-7,5/170 415 150 7,5 765
205 855
МПО1М-10-7,34-3/195 145 90 3 590
120 740
МПО1М-10-7,34-5,5/195 7,34 195 265 115 5,5 690
155 815
МПО1М-10-7,34-7,5/195 360 130 7,5 715
195 820
МПО1М-10-7,34-11/195 530 150 11 765
205 855
МПО1М-10-5,74-3/250 5,74 250 110 90 3 590
120 740
МПО1М-10-5,74-5,5/250 205 115 5,5 695
155 815
МПО1М-10-5,74-7,5/250 280 135 7,5 715
195 820

Допускается комплектация мотор-редукторов  двигателями серии: ВАО по ГОСТ 6661-75, вместо двигателей В.

Температура корпуса мотор-редуктора не должна быть более 70 оС.

Устройство и принцип работы мотор-редуктора МПО-1
Схема мотор-редуктора МПО – 1
Мотор-редуктор типа МПО– 1 представляет собой блок двигателя и планетарной передачи с двумя центральными колесами Za, Zв и тремя сателлитами Zg, выходного вала и корпуса. В мотор-редукторе крутящий момент от двигателя передается на центральную шестерню Za и через сателлит Zg и венец Zв, сателлит Z1и Ze на выходной, тихоходный вал.

Указание мер безопасности.


Мотор-редукторы должны соответствовать требованиям ГОСТ 12.2.003-74, «Правил устройства электроустановок», «Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей», «Правил техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей».

Замену отработанного масла производить только при полной остановке мотор-редуктора. Установку мотор-редуктора производить таким образом, чтобы обеспечивался свободный доступ к маслоуказателю и сливной пробке. Соединительные муфты оградить соответствующим кожухом или разместить внутри фундаментной стойки. Двигатель мотор-редуктора заземлить. Болты крепления мотор-редуктора у фундаментной плите тщательно затянуть, ослабление затяжки фундаментных болтов при эксплуатации не допускается.

При производстве ремонтных работ соблюдать правила по техники безопасности для такелажных и слесарных работ.

Характеристику мотор-редуктора МПО1М-10 по шуму

Номинальная передоваемая мощность, кВт Октановый уровень звуковой мощности, дБ, на среднегеометрических частотах октановой полосы, Гц Корректированный уровень звуковой мощности, дБа
До 1,5 63 : 125 : 250 : 500 : 1000 : 2000 : 4000 : 8000; 86
Свыше 15 до 4,0 89
Свыше 4,0 до 11,0 93
Свыше 11,0 93
До 22,0 98

Подготовка мотор-редуктора МПО1М-10 к монтажу

При транспортировке и установке пользуйтесь грузовыми винтами на корпусе мотор-редуктора МПО1М-10 и двигателе.

Получив мотор-редуктор МПО1М-10, произвести внешний осмотр, проверить комплектность поставки, состояние консервации. Подготовить к монтажу конец вала (удалить антикоррозионную защиту) и промыть отдушник. Механизм мотор-редуктора в консервации не нуждается.

Габаритные и присоединительные размеры мотор-редуктора МПО1М-10
motor_redukter_mpo1m_10_gabarity.jpgmotor_redukter_mpo1m_10_valy.jpg
Монтаж мотор-редуктора МПО1М-10

Необходимо тщательно отцентрировать вал мотор-редуктора с валом приводимого агрегата.

Несоосность валов вызывает дополнительные нагрузки на опоры вала мотор-редуктора, что снижает его срок службы.

Соединение мотор-редуктора с агрегатом наиболее целесообразно выполнять муфтами, компенсирующими отдельные неточности монтажа (муфты зубчатые, крестовые, втулочно – пальцевые и другие). Полумуфты на вал мотор-редуктора насаживать до упора в бурт вала предварительно подогретыми до 120 С - 150 оС.

Не рекомендуется насадку полумуфт производить при помощи ударов, так как при этом возможны повреждения подшипников – опор валов. Закрепить корпус мотор-редуктора на фундаментной плите и заземлить.

Подготовка  мотор-редуктора МПО1М-10 к работе

Залить в редуктор масло до уровня, контролируемого маслоуказателем или контрольной пробкой, и произвести 2-3 пробных кратковременных пуска, одновременно проверить правильность направления вращения выходного вала мотор-редуктора. Необходимо обратить внимание на плавность вращения вала, отсутствие стуков в механизме мотор-редуктора.

Внимание. Обязательно произвести холостую обкатку в течении 10-15 минут. Убедившись в исправном состоянии мотор-редуктора, можно начинать эксплуатацию.

Техническое обслуживание мотор-редуктора МПО1М-10

Обслуживание мотор-редуктора при эксплуатации заключается в систематическом контроле за уровнем масла и мотор-редукторе. Необходимо избегать беспричинного вскрытия мотор-редуктора, так как сборка его требует определенной квалификации. Вскрытие мотор-редуктора можно производить лишь по истечении гарантийного срока. Перегрузка мотор-редуктора не допускается.

При сборке мотор-редуктора типа МПО-1 перед вводом вал-шестерни в зацепление отмеченные керном впадины на торцах блоков сателлитов установить под углом 120 градусов относительно друг друга к центру водила. Карта смазки.


Перечень наиболее встречающихся или возможных неисправностей

Наименование неисправности, внешнее проявление и дополнительные признаки Вероятная причина Метод устранения
Имеет место значительная утечка масла Износ кольца торцевого уплотнения Притереть или заменить кольца
Греется корпус мотор-редуктора Уровень вала в мотор-редукторе не соответствует номинальному Через 3-5 мин после остановки мотор-редуктора проверить уровень масла
В мотор-редукторе после нескольких месяцев эксплуатации слышен сильный шум Разрушение зубчатых колес или подшипников осей сателлитов Мотор-редуктор подлежит ремонту или замене

Схемы расположения контрольных заливных и сливных устройств на мотор-редукторе МПО1

Схема заливных и сливных устройств на мотор-редукторе МПО1
Правила хранения и транспортирования  мотор-редуктора МПО1М-10

Условия хранения мотор-редуктора для климатического исполнения У – по группе хранения 2, для климатического исполнения Т, по группе хранения 9 по ГОСТ-15150-69 в упакованном виде.


При передаче мотор-редуктора на хранение после частичной его эксплуатации или при остановке его на срок более месяца необходимо произвести консервацию.

Полностью слить масло на мотор-редукторе. Залить в мотор-редуктор ингибированное масло НГ-203Б ГОСТ 12328-77 или масло индустриальное И-40А ГОСТ 20799-75 с присадкой 15% АКОР-1 ГОСТ 15171-78.

Произвести холодную обкатку мотор-редуктора в течении 3-5 минут, после чего повторно слить масло из редуктора. Концы валов, отдушник, таблички покрыть маслом НГ-203Б ГОСТ 12328-77 или ЗТ 5/5-5 ГОСТ 19537-83.

Концы валов обернуть парафинированной бумагой ВП-3-35, ГОСТ 9569-79, полиэтиленовой пленкой ГОСТ 10354-82 и обвязать шпагатом.


Хранить мотор-редуктор МПО1М-10 в закрытом помещении. Срок хранения редукторной части без переконсервации 3 года.

Транспортирование.

Условия транспортировки в части воздействия климатических факторов мотор-редукторов для климатического исполнения У по группе условий хранения 8, для климатического исполнения Т – по группе условий хранения 9 по ГОСТ 15150-69.

Гарантии поставщика.

Изготовитель гарантирует соответствие мотор-редуктора требованиям технических условий при соблюдении потребителем условий эксплуатации, транспортирования и хранения, установленных соответствующими разделами паспорта.

Гарантийный срок эксплуатации мотор-редукторов – 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию, но не более 18 месяцев для действующих и 21 месяц для вновь строящихся предприятий со дня получения изделия потребителем.