Поиск по сайту:
новости

Муфта сливная МС

Назначение сливных муфт МС-2Н и МС-100
Цена и наличие: по запросу
mufta_slivnaya_ms
муфта сливная МС

Тип: Муфта сливная.

Муфта сливная МС-2Н, МС-100 предназначена для обеспечения быстрого и герметичного соединения с рукавом автоцистерны сливных устройств резервуаров нефтебаз и АЗС.

Муфта сливная присоединяется к сливному устройству резервуара с помощью патрубка или переходника (соединение резьбовое).

По устойчивости к воздействию климатических факторов внешней среды муфта изготавливаются в исполнении У и УХЛ категории размещения 1 по ГОСТ 15450-69.

Муфта изготавливается в 2-х вариантах:

- муфта сливная МС-2H;

- муфта сливная МС-2H с переходником.

В комплект поставки муфты сливной МС-2H входят:

- муфта сливная в сборе МС-2Р, 1 шт.;

 - паспорт МС-2H ПС, 1 шт.;

- обоснование безопасности (поставляется в электронном виде по заявке заказчика).

Примечание: наконечник, рукава в комплект поставки не входит.

Пример обозначения при заказе, где:

Муфта МС-2Н УХЛ1 ТУ 3689-073-10524112-2004;

УХЛ1 – климатическое исполнение.

Условное давление: 0,1 МПа (1 кг/см2).

Изготовление и приёмка: ТУ 3689-073-10524112-2004.

Предприятие-изготовитель гарантирует работу изделия в течение 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию, но не более 18 месяцев со дня получения потребителям.

Установленный срок службы муфты сливной, не мене – 10 лет. 

Габаритные и присоединительные размеры муфт сливных МС

mufta_slivnaya_ms_gabarity

1 – гайка нажимная, 2 – крышка, 3 патрубок, 4 – кольцо уплотнительное, 5 – гибкий трос.

муфта сливная МС габариты
Марка муфты Высота, мм Ширина, мм Длина, мм  Резьба присоединительная Масса, кг 
МС-2Н 242 200 103 G3 1,9
МС-2Н с переходником 242 200 150 G2 2,3
МС-100 284 242 117 G4 3,6

Устройство муфты МС-2H

 

Муфты сливная МС-2H состоит из гайки нажимной 1, крышки 2, патрубка 3, кольца уплотнительного 4и гибкого тросика 5.

Для климатического исполнения У уплотнительное кольцо 4 изготовлено из маслобензостойкой резинный, для исполнения УХЛ – из маслобензостойкой и морозостойкой резины, нажимная гайка, крышка и переходник выполнены из алюминиевого сплава. Муфта выполнена из алюминиевого сплава.

Муфта сливная МС-2Н присоединяется к сливному устройству резервуара патрубком 3 (соединение резьбовое). Патрубок необходимо подсоединить к сливному устройству резервуара с помощью трубного рычажного ключа №5 (ГОСТ18981-73).

Во избежание деформации резьбы патрубка зона для работы ключом должна находится рядом с нажимной гайкой.

В нерабочем положении горловина патрубка должна быть закрыта крышкой 2, которая предохраняет от попадания в резервуар пыли, грязи, пролив нефтепродуктов. Крышка пожимается к патрубку нажимной гайкой 1. Герметичность прилегания крышки (или наконечника присоединяемого рукава) обеспечивается уплотнительными кольцом 4, установленным в патрубке. Для удобства обслуживания и во избежание утери крышки последняя прикреплена к корпусу гибким тросиком.

Эксплуатация и техническое обслуживание муфты МС-2Н

Подготовка к работе.

Перед установкой муфты необходимо:

- разобрать муфту;

- удалить смазку путем промывания в бензине или растворителе деталей, подвергнутых консервации, и просушить их сжатым воздухом;

- собрать муфту и установить ее на резьбовой патрубок сливного устройства.

Порядок работы.

Для подсоединения к сливной муфте рукава автоцистерны с установленным наконечником необходимо:

- повернуть гайку нажимную против часовой стрелки до освобождения с установленным наконечником необходимо;

- повернуть гайку нажимную против часовой стрелки от освобождения крышки;

- вывести в паз фланец наконечника;

- затянуть нажимную гайку поворотом по часовой стрелке.

Отсоединить производить в обратной последовательности.

Меры безопасности.

При обсаживании и ремонте муфту МС-2Н необходимо использовать только омедненный  инструмент и приспособления, исключающие искрообразование. Автоцистерны, стоящие под сливом, должны быть заземлены. Водителям, подающим автоцистерны для слива легковоспламеняющихся жидкостей, не допускается находиться в одежде, способны накапливать заряды статического электричества. Рукава автоцистерн должны быть выполнены из маслобензиностойкости резины и должны быть токопроводящими.

Запрещается:

- эксплуатация муфты при отсутствии эксплуатационной документации;

- проводить техническое обслуживание и ремонт муфты при осуществлении технологических операций;

- эксплуатация при наличии течи нефтепродукта в месте соединения муфты с рукавом.

Техническое обслуживание.

При эксплуатации производить осмотр деталей муфты в следующие сроки:

а) в весенне-летний период – не мене одного раза в месяц;

б) при температуре ниже нуля – не менее двух раз в месяц.

При профилактических осмотрах детали необходимо промыть бензином, растворителем и продуть сжатым воздухом для снятия смолистых отложений и пыли.