Поиск по сайту:
новости
Судовые компенсаторы

Судовые сильфонные компенсаторы со склада

Однослойные и многослойные сильфоны. Новое поступление на склад.

Поступление партии однослойных и многослойных сильфонов, а также сильфонов с концевыми деталями.

Сильфоны ГОСТ 21482-76

Сильфоны однослойные по ГОСТ 21482-76.

Сепараторы магнитные ФММ для СОЖ

Новинка каталога сепараторы магнитные ФММ предназначены для очистки минеральных масел и смазочно-охлаждающих жидкостей (СОЖ - керосин, смесь минеральных масел с керосином) от взвешенных в них магнитных частиц в смеси с немагнитными.

Главная / Насосы / Вакуумные насосы / Насос 2НВР-0,1Д

Насос 2НВР-0,1Д

Назначение насоса 2НВР-0,1Д
Цена
Насос 2НВР-0,1Д

Насос вакуумный пластинчато-роторный 2НВР-0,1Д предназначены для откачки из герметичных сосудов воздуха и неагрессивных к рабочей жидкости и материалам конструкции пожаро-врывобезопасных нетоксичных газов, очищенных от капельной влаги и механических загрязнений, с содержанием кислорода не более, чем в воздухе (21% по объему) при нормальных условиях, от атмосферного давления до предельного остаточного, при давлении в выходном сечении, не превышающем атмосферное более, чем на 9,3 кПа (70 мм рт.ст.).

Основные технические характеристики и параметры насоса 2НВР - 0,1Д

Тип: насос вакуумный пластинчато-роторный.

Изготовление и приёмка: ТУ 3648-021-00218526-2001.


Вид климатического исполнения насосов: УХЛ 4 по ГОСТ 15150-69, при температуре окружающего воздуха и откачиваемой среды от 283 до 308 К (от плюс 10 до плюс 35 оС).

Питание электродвигателя: от сети с частотой 50 Гц , переменного тока напряжением 380 В.

Мощность двигателя: 0,9 кВт.

Быстрота действия в диапазоне давлений: на входе от атмосферного до 0,4 кПа (2мм рт.ст.): 4,5±0,7 м3/ч (0,12).

Количество рабочей жидкости заливаемой в насос, : 0,5 дм3.

Наибольшее давление паров воды на входе: 1,33 (10) кПа.

Объем откачиваемого сосуда не более: 1 м3.

Условный проход патрубков: входного 6, выходного 6 мм.

Состав и принцип действия пластинчато-роторных насосов 2НВР-0,1Д

Корпус 11 насоса 2НВР-0,1Д, в соответствии с рисунком 1.5, и электродвигатель 31 через фланец 2 крепятся к стойке 7. Корпус является одновременно емкостью, в которую заливается рабочая жидкость вакуумное масло.

Масло заливается через отверстие корпуса, закрываемое пробкой 14, и через каналы поступает в цилиндры 9, 25 и подшипники скольжения. Слив масла производится через отверстие, закрываемое пробкой 23 с прокладкой.

Герметизация вала ротора насоса осуществляется двумя манжетами 27.

Контроль уровня масла осуществляется через смотровое стекло 13.

Вход в насос выполнен в виде ниппеля 6, установленного в стойке 7 на уплотнителе. Внутри стойки установлен фильтр 5. Для соединения рабочей камеры с входом насоса применяется ниппель 8.

Цилиндры 9 и 25 в сборе с торцевыми крышками 24, 26, 29 образуют рабочий блок из двух последовательно соединенных переходным каналом рабочих камер.

Сжимаемый газ последовательно проходит обе ступени и выталкивается через клапан 16 с накладкой 17, а при больших входных давлениях дополнительно через клапан 15.

Для уменьшения выброса масла с газами на средней крышке закреплен экран 10. Выхлоп из насоса осуществляется через пробку 14, в которой имеется четыре отверстия.

Передача вращения ротору I ступени от электродвигателя осуществляется через полумуфту 4, а ротору II ступени - осуществляется через шпонку 12 от ротора I ступени.

Рекомендуемая схема установки насосов 2НВР - 0,1Д в системе откачки

Рекомендуемая схема установки насосов в системе откачки
 
Подготовка насоса 2НВР - 0,1ДМ к использованию и его использование

Меры безопасности при подготовке насоса к использованию.

По способу защиты человека от поражения электрическим током насос относится к электрооборудованию 1 класса по ГОСТ 12.2.007.0-75.

Сопротивление изоляции обмоток электродвигателя должно быть не менее 0,5 МОм.

ВНИМАНИЕ! Превышение температуры корпуса насоса, работающего на предельном остаточном давлении, над температурой окружающей среды может достигать плюс 30 оС, масла - плюс 60 оС.

Для предотвращения возможных ожогов слив и замену масла производить после останова и остывания насоса.

Консервацию и расконсервацию насоса производить с соблюдением правил техники безопасности по ГОСТ 9.014-78.

При монтаже и эксплуатации насоса необходимо выполнять требования безопасности при работе с маслами в соответствии с требованиями ТУ 38.401-58-3-90 и соблюдать ПОТ РМ 016-2001, РД 153-34.0-03.150-00 «Межотраслевые правила по охране труда (правила безопасности) при эксплуатации электроустановок», «Правила устройства электроустановок» и «Правила эксплуатации электроустановок потребителей».

Уровни звукового давления в октавных полосах частот, создаваемые насосами на расстоянии 1 м от их контура, не должны превышать значений, установленных ГОСТ 12.1.003-83 и приведенных в таблице ниже:

Среднегеометри ческие частоты октавных полос, Гц
31,5
63
125
250
500
1000
2000
4000
8000
Уровень звука , дБа, не более
Уровень звукового давления, дБ, не более для 2НВР-0,1ДМ
93
79
70
63
58
55
52
50
49
60

Габаритные размеры насоса 2НВР-0,1Д

марка
длина, мм
ширина, мм
высота, мм
масса, кг
насос вакуумный 2НВР - 0,1 Д
222
70
116
2,5

Габаритные размеры насоса 2НВР-0,1Д

Эксплуатация насосов 2НВР-0,1Д


Промыть насос. Для этого заливку масла производить через входной патрубок с одновременным проворачиванием вручную ротора насоса за крыльчатку двигателя по направлению, указанному стрелкой.

Слить масло. Залить новое через отверстие для залива масла и от 20 до 150 мл в зависимости от размера насоса во входное отверстие насоса.

Проверить направление вращения вала электродвигателя чередованием кратковременных пусков и остановов. Направление вращения вентилятора электродвигателя должно совпадать с направлением, указанным стрелкой на крышке или стойке.

Использование насоса.

Пуск в работу насоса производить в следующем порядке:

- проверить уровень масла в насосе;

- проверить, закрыты ли отсечной клапан и газобалластное устройство (если они есть). В момент пуска они должны быть закрыты;

- запустить насос;

- открыть газобалластное устройство, отвернув пробку на 3-4 оборота, и проработать в течение 30 мин. За это время насос прогреется, что исключит возможность конденсации паров воды в масле в начале работы
насоса;

- закрыть газобалластное устройство;

- открыть отсечной клапан;

Насос выведен на рабочий режим.

Временной режим использования насоса при эксплуатации должен соответствовать продолжительному режиму работы электродвигателя S1 или повторно кратковременному S3 по ГОСТ 183-74.

Производить откачку парогазовых смесей только при открытом газобалластном устройстве. До начала откачки паров во избежание их конденсации и осмоления вакуумного масла проработать в течение часа с закрытым отсечным клапаном при открытом газобалластном устройстве.

При откачке паров воды и парогазовых смесей рекомендуется устанавливать ловушки - отстойники (по одной со стороны входа и выхода) для сбора конденсата, который может образоваться в трубопроводах.

Для обеспечения нормальной работы насоса необходимо:

- поддерживать уровень масла на середине смотрового окна;

- не допускать перегрева насоса;

- своевременно проводить замену масла.

Первую замену масла следует проводить через 100 ч работы насоса, а в дальнейшем через 2500 ч. Рекомендуется более частая смена масла, если насос работает в условиях, вызывающих быстрое загрязнение и коксование масла (запыленность, влажность).

При замене масла на масло, обеспечивающее более высокие вакуумные характеристики, следует слить старое масло и залить новое через отверстие для залива масла и от 20 до 150 мл в зависимости от размера насоса во входное отверстие насоса.

Включить насос и проработать 30 мин с закрытым отсечным клапаном и газобалластным устройством, затем от 5 до 8 мин с давлением на входе порядка от 13,3 до 26,6 кПа (от 100 до 200 мм рт. ст.).

Слить масло из насоса и залить новое.

При первом запуске, а также после продолжительных перерывов в работе или после заправки свежим маслом, насос достигает конечного вакуума не сразу, а после некоторого времени, так как сначала обезгаживается масло.

Остановка насоса:

- перекрыть отсечной клапан;

- закрыть газобалластное устройство, если оно было открыто;

- отключить электроэнергию;

- произвести напуск атмосферного воздуха.

Техническое обслуживание насоса 2НВР-0,1Д

Техническое обслуживание предназначено для поддержания насоса в постоянной технической готовности. Для насоса, используемого по прямому назначению или находящегося на хранении не более трех месяцев, устанавливаются следующие виды технического обслуживания:

- ежемесячное техническое обслуживание (ТО-1) проводится не реже одного раза в месяц;

- полугодовое техническое обслуживание (ТО-2) проводится не реже одного раза в шесть месяцев, независимо от того, работает насос или нет.

Разборка насоса 2НВР-0,1Д производится в следующей последовательности:

а) слить масло из насоса, отвернув пробку 23;
б) снять корпус 11, с прокладкой 28, вывернув четыре болта М4;
в) снять рабочий блок насоса, отвернув два винта М4 и сняв ниппель 8;
г) отвернуть гайку 30, снять стопорную шайбу, полумуфту 4 (для насоса НВР-0,1Д - зубчатое колесо) и шпонку 3;
д) отвернуть два винта, снять заднюю крышку 24, цилиндр 25 II ступени, вынуть пластины 20 с пружиной 19;
е) снять ротор II ступени 18 с вала;
ж) отвернув два винта, снять среднюю крышку 26, цилиндр I ступени 9, вынуть пластины 21 с пружинами, снять ротор 22.

Сборка насосов производится в порядке обратном разборке. Перед сборкой промыть все детали нефрасом и просушить. Применение керосина или второсортного бензина не допускается.

Сборку насоса производить с выполнением следующих требований:

- сборку деталей на подвижных посадках производить на чистом вакуумном масле, применяемом в насосе;

- все резьбовые соединения должны быть затянуты до предела;

- перед установкой резинотехнические детали (кольца, клапаны, манжеты) должны быть обезжирены безворсовой тканью, смоченной нефрасом;

- при монтаже колец круглого сечения в случае необходимости допускается кратковременное их растяжение до 40 %;

- при монтаже необходимо исключить перекручивание колец и прокручивание плоскостей, оформляющих гнездо, относительно друг друга;

- уплотнители и прокладки не должны иметь срезов и надрывов;

- детали разобранного насоса необходимо очистить от загрязнений, осмотреть их с целью выявления дефектов (трещин, задиров и т. д.). Все жиклеры и каналы малого диаметра необходимо прочистить. Задиры устранить шабровкой, детали, пришедшие в негодность заменить новыми;

- установку манжет производить по ГОСТ 8752-79.

Ресурс до первого капитального ремонта 12500 ч в течение срока службы 3 лет, в том числе срок хранения 1 год в упаковке изготовителя в складских помещениях.

Условия хранения по ГОСТ 15150-69

- 2 (С) - для насосов исполнения УХЛ;

- 3 (ЖЗ) - для насосов исполнения О.

Гарантии изготовителя (поставщика)

Изготовитель гарантирует соответствие насоса требованиям технической документации при соблюдении потребителем условий эксплуатации, транспортирования и хранения.

Гарантийный срок эксплуатации насоса - 12 месяцев при гарантийной наработке, не превышающей 2500 часов.

Изготовитель гарантирует безвозмездное устранение дефектов, возникших по вине изготовителя, и замену деталей, пришедших в негодность в течение гарантийного срока.

Транспортирование

Упакованный вакуумный насос 2НВР-0,1Д может транспортироваться всеми видами транспорта в крытых транспортных средствах при соблюдении правил перевозки грузов, действующих на транспорте соответствующего вида, обеспечивающих сохранность насоса от механических повреждений и атмосферных осадков.

Транспортирование насоса на самолетах допускается только в отапливаемых герметизированных отсеках.

Условия транспортирования насосов в части воздействия климатических факторов - по ГОСТ 15150-69:

- 5 (ОЖ4) - для насосов исполнения УХЛ;

- 6 (ОЖ2) - для насосов исполнения О.

Условия транспортирования насосов в части воздействия механических факторов - по ГОСТ 23170-78:

- жесткие (Ж) - для насосов, поставляемых в таре;

- средние (С) - для насосов, поставляемых без тары.