новости
|
Насос ПГВМ
Назначение насосов ПГВМ |
|
Цена и наличие на складе: по запросу
|
|
|
насос Иртыш ПГВМ |
Тип: насос погружной с гибким валом.
Устройство может быть использовано для перекачки грязной воды (твердые частицы до 13 мм).
Марка: Иртыш ПГВМ 50/105-6.5.
Производительность: 30 м3/ч.
Напор: 10 м.
Диаметр выходного патрубка: 50 мм.
Длина гибкого шланга: 6 м.
Размер частиц: 28 мм.
Тип привода: бензиновый.
Мощность: 6,5 кВт.
Габариты в упаковке: 950 х 900 х 650 950 х 900 х 650 мм.
Вес агрегата: 60 кг.
|
Рабочая характеристика насоса Иртыш ПГВМ |
Описание насоса ПГВМ
Насос ПГВМ состоит из следующих компонентов:
- двигатель; - головка насоса; - гибкий вал.
Части управления и основные части двигателя.
|
насос пгвм основные части двигателя |
Порядковый номер |
Наименование детали |
1 |
Фильтр воздушный |
2 |
Топливный фильтр |
3 |
Топливный бак |
4 |
Переходник |
5 |
Щуп уровня масла |
6 |
Винт заземления |
7 |
Пусковой переключатель |
8 |
Пусковой шнур |
9 |
Рукоятка стартера |
10 |
Топливный клапан |
11 |
Рычаг дроссельной заслонки |
12 |
Ручка газа |
Главные компоненты насосной головки.
|
насос ПГВМ основные насосной головки |
Порядковый номер |
Наименование детали |
1 |
Выходной патрубок |
2 |
Корпус насоса с резьбой для подсоединения гибкого вала |
3 |
Сетка со стороны всасывания |
Главные компоненты гибкого вала.
|
насос ПГВМ основные гибкого вала |
Порядковый номер |
Наименование детали |
1 |
Усиление на кожухе гибкого вала |
2 |
Присоединительный конец гибкого вала к двигателю |
3 |
Защитный кожух гибкого вала |
4 |
Присоединительный конец гибкого вала к насосной головке |
5 |
Присоединительная гайка кожуха гибкого вала к корпусу насоса |
6 |
Быстросъемный конец кожуха гибкого вала со стороны двигателя |
7 |
Прокладка |
Схема работы насоса ПГВМ
|
насос ПГВМ схема работы |
Порядковый номер |
Наименование детали |
1 |
Двигатель |
2 |
Гибкий вал |
3 |
Оболочка гибкого вала |
4 |
Гайка |
5 |
Насос |
6 |
Хомут |
7 |
Напорный шланг |
Последовательность работы насоса ПГВМ
Подготовка насоса.
Насос ПГВМ не требует специальной подготовке к работе.
Двигатель насоса должен быть расположен на ровной площадке. Подсоединить гибкий вал к насосной головке как показано на рисунке ниже.
|
присоединение гибкого вала к насосной головке |
Подсоедините гибкий вал к двигателю, вставив конец вала в переходник на двигателе и зафиксировав защелку на переходнике.
Подсоединить напорный рукав к насосной головке.
Пуск.
Запуск двигателя проводить согласно инструкции по эксплуатации на двигатель. Убедитесь, что у гибкого вала с броней отсутствуют крутые изгибы (радиус изгиба не должен быть менее 300мм). После запуска двигателя на малых оборотах прогреть двигатель. По мере прогрева двигателя можно добавлять обороты. Увеличивая обороты двигателя, тем самым увеличиваем производительность насоса.
Перед запуском убедитесь, что в картере двигателя залито масло.
Убедитесь, что у гибкого вала с броней отсутствуют крутые изгибы (радиус изгиба не должен быть менее 300мм).
Отключение насоса проводить согласно инструкции по эксплуатации на двигатель.
После работы насос нужно промыть. Гибкий вал протереть, удалив с него грязь.
Транспортировка насоса ПГВМ
При перемещении выключите двигатель и дайте ему остыть. Желательно чтобы бак был пуст, исключив разлив топлива при наклоне. Карбюратор должен быть чистым и сухим. При перемещении выключите двигатель и дайте остыть. Закройте подвод топлива.
Примечание: Рекомендуем, чтобы бак был заполнен, а карбюратор был сухой перед запуском. Опасность загорания и взрыва топлива. Перемещайте двигатель параллельно поверхности не наклоняя. Исключайте опасность падения двигателя. Не наклоняйте двигатель во время транспортировки. Используйте раму для перемещения двигателя.
Перед перемещением двигатель должен быть выключен, и остыть.
Поднятие:
- при поднятии устройства убедитесь, что оператор имеет достаточную квалификацию; - обладает физическими возможностями для поднятия агрегата; - находится в поле Вашего зрения; - подъем происходит только за места указанные в инструкции; - устройство не имеет помех для подъема; - нет никаких препятствий для подъема; - устройство никого и ничто не может повредить при падении.
Загрузка:
Загрузка устройства происходит в условиях исключающих угрозу здоровью и жизни обслуживающего персонала. Убедиться, что не может опрокидываться и выскользнуть при загрузке.
Используйте только исправный транспорт с достаточными погрузочно-разгрузочными возможностями.
Части насосного агрегата, которые были разъединены перед транспортировкой, после снятия с транспортного средства должны быть тщательно соединены и проверены перед запуском агрегата.
Безопасность при эксплуатации
Двигатель и накопительные устройства должны быть на расстоянии не менее 1 метра от строений и других устройств. Гибкий вал и напорный рукав должны быть жестко закреплены. Гибкий вал не должен быть сильно перегнут. Никакие помехи не должны попадать в гибкий вал и мешать его работе. Текст скопирован с сайта www.komarma.ru.
Защита устройства от атмосферных осадков
- не используйте в ливень; - двигатель насосного агрегата должен быть установлен только на сухой поверхности; - нельзя оставлять двигатель рядом с топливом или заправленной емкостью, это опасно взрывом.
Удалите насосный агрегат из таких областей. Пролитое топливо немедленно удалите.
Открытое пламя и курение строго запрещается рядом с бензином двигателя.
Мусор и сухие листья не допустимы у выпускного коллектора, это может привести к пожару.
При дозаправке соблюдайте следующие условия: выключить двигатель и дать ему остыть.
- проводите дозаправку в проветриваемом помещении. - не делайте дозаправку у открытого пламени. - используйте нужный сорт топлива. - заполните бак до максимальной отметки. - пролитое топливо удалите и насухо вытрите. - проверьте колпак бака после дозаправки (надежно закройте). - не курить.
Внешний осмотр на наличие повреждений.
- проверьте двигатель на отсутствие течей и трещин в системе питания топливом ежесменно. - не запускайте двигатель, если заметите какие-либо повреждения. Любые дефекты и повреждения должны устраняться немедленно. - не работайте в закрытых помещениях и глубоких рвах, где нет вентиляции. - не вдыхайте выхлопные газы, что может привести к отравлению. - не касайтесь горячих частей в процессе работы и непосредственно после ее окончания, это может привести к серьезным ожогам. - после прекращения работы закрывайте кран подачи топлива. - Чистите двигатель, когда он остынет. - не используйте горючие материалы для промывки двигателя.
|