новости
|
Шприц ШРГ
Назначение шприцов ШРГ |
|
Цена и наличие: по запросу
|
Шприц ручной густой смазки типа ШРГ-630 предназначен для подачи консистентской смазки с пенетрацией при 25 градусов не менее 260 через масленки к отдельным смазываемым точкам.
Шприц ШРГ изготавливается 3-х типоразмеров.
1. ШРГ-630 – для подачи смазки через масленки с винтовой нарезкой типа МВ;
2. ШРГ-630-1 – для подачи смазки через масленки типа ТРГ;
3. ШРГ-630-2 – для подачи смазки к масленкам типа 1.1 (2,3) и 2.1 (2,3) ГОСТ 19853-74.
Основные технические характеристики шприцов ШРГ
Тип: шприц ручной густой смазки плунжерный.
Марка шприца |
Номинальный подаваемый объём, см3 |
Давление номинальное, МПа |
Давление максимальное, МПа |
Номинальная вместимость, .дм3 |
Рабочее давление шланга, кг/см2 |
длина шланга, мм |
Масса, кг |
ШРГ-630 |
1,25 |
10 |
12,5 |
0,63 |
210 |
385 |
3,0 |
ШРГ-630-1 |
1,25 |
0,4 |
1,2 |
0,63 |
13 |
400 |
2,6 |
ШРГ-630-2 |
1,25 |
0,04 |
0,05 |
0,63 |
- |
150 |
2,5 |
Устройство и принцип работы шприца ШРГ
Основные параметры шприца соответствуют чертежу.
Шприц ШРГ состоит из следующих основных частей: корпуса, резервуара для смазки, шланга и приводной рычажной системы.
При работе шприца движение от рычага передается плунжеру. Плунжер поднимаясь вверх, образует разрежение в полости корпуса и смазка через отверстие в корпусе всасывается под плунжер из резервуара. При движении вниз плунжер выталкивает смазку через шариковый обратный клапан в шланг и через наконечник, одеваемый на масленку, к смазываемой точке.
Смазка в резервуаре находится всегда в поджатом состоянии под действием пружины , что создает хорошие условия для всасывания ее в полость. Поджатие пружины и удержание ее в таком состоянии производится штоком и фиксатором, укрепленным на крышке резервуара шприца.
Фиксатор позволяет свободно перемещаться штоку только в одну сторону поджатия пружины; в обратную сторону шток заклинивается в отверстии фиксатора. Пружина поджимается по мере расходования смазки. Смазка в резервуар заполняется при отвинченном корпусе и полностью «утопленном» поршне. Производится это следующим образом: выключают фиксатор, нажав на него пальцем руки, вытягивают шток в крайнее положение и полость резервуара заполняют смазкой.
Подготовка шприца ШРГ к работе
Перед использованием удалить из шприца всю консервационную смазку и промыть его, резервуар заправить смазкой, проверить состояние пробки, шланга и его соединения.
|
Техническое обслуживание шприца ШРГ
Шприц ШРГ следует предохранять от загрязнения пылью, песком и другими механическими частицами, а также от воздействия влаги, кислот, щелочей и пр.
Температура смазки должна быть по возможности постоянной на уровне 15-20 градусов С. Перекачивание смазки производить плавным качанием рычагов, периодически вталкивая шток для предотвращения образования воздушного «кармана» над смазкой.
Работа шприца при давлениях, превышающих максимальное, не допускается.
Перечень наиболее часто встречающихся или возможных неисправностей
Неисправность |
Вероятная причина |
Метод устранения |
Шприц ШРГ не подает смазку |
Не поджат поршень к смазке образовался воздушный «карман». |
Размешать смазку до устранения воздушного «кармана», дозаправить шприц смазкой, поджать поршень. |
Отсутствует смазка в шприце. |
Заправить шприц смазкой. |
Засорился обратный клапан. |
Прочистить клапан. |
Забита масленка. |
Прочистить масленку. |
Не работает обратный клапан из-за: -износа седла клапана; -пружина клапан «села». |
Прибить шарик к гнезду. Заменить пружину. |
Износ плунжерной пары. |
Заменить плунжер, пригнав его к отверстию с зазором не более 0,02 мм. |
|