Промышленные товары и оборудование |
Арматура, насосы, сильфоны, компенсаторы, приводные механизмы и многое другое |
(915) 417-12-37 info@komarma.ru |
мы работаем с 9 до 17 пн-пт, выходные суб-воскр. |
Поиск по сайту:
новости
Судовые компенсаторы
Судовые сильфонные компенсаторы со склада Поступление партии однослойных и многослойных сильфонов, а также сильфонов с концевыми деталями. Сильфоны однослойные по ГОСТ 21482-76. Новинка каталога сепараторы магнитные ФММ предназначены для очистки минеральных масел и смазочно-охлаждающих жидкостей (СОЖ - керосин, смесь минеральных масел с керосином) от взвешенных в них магнитных частиц в смеси с немагнитными. |
Вентилятор ВР 9-55
Тип: вентилятор радиальный (центробежный) среднего давления. Вентиляторы ВР 9-55 предназначены для перемещения невзрывоопасных неабразивных пылегазовоздушных сред, не вызывающих ускоренной коррозии углеродистой стали (скорость не выше 0,1 мм в год) с содержанием механических примесей до 1 кг/м3 . Основное применение вентиляторов ВР 9-55:
Основные технические характеристики и параметры вентилятора ВР 9-55 Маркировка ВР 9-55 - это вентиляторы общего назначения, которые изготавливаются из углеродистой стали; а маркировка ВР 9-55 К (К1) – это вентиляторы специального назначения, которые изготавливаются из коррозионностойкой нержавеющей стали. Тип корпуса: спиральный поворотный. При обеспечении защиты электродвигателя от атмосферных воздействий (осадков), допускается эксплуатация вентилятора в условиях умеренного климата и первой категории размещения, согласно ГОСТ 15150-69. Допустимая температура окружающей среды от минус 40 °С до плюс 40 °С. Страна производитель: Россия. Конструкция вентилятора обеспечивает возможность поворота корпуса в любое из положений по ГОСТ 5976. Значение радиального биения рабочих колес вентиляторов, измеренные на внешних кромках лопаток, должны быть в пределах полей допусков 14-го квалитета по ГОСТ 25346. Значение осевого биения рабочего колеса вентилятора, измеренное на внешних кромках лопаток, должно быть не более удвоенной величины радиального биения.
Комплектность. Комплект эксплуатационной документации состоит из паспорта на вентилятор и паспорта на двигатель. Поставка эксплуатационной документации на двигатели согласно техническим условиям на соответствующие изделия. Паспорт на вентилятор прикладывается к каждому вентилятору при единичной отгрузке или на 10 вентиляторов при отгрузке партиями в один адрес. Транспортировка и хранение. Транспортирование вентиляторов ВР 9-55 должно производиться железнодорожным или автомобильным транспортов. Способ погрузки, размещение и крепление грузовых мест должны обеспечить сохранность вентиляторов. Условия транспортирования вентиляторов ВР 9-55 Ж2 по ГОСТ 15150, категория условий хранения Ж2 по ГОСТ 15150. Хранение вентиляторов на предприятии-изготовителе должно осуществляться в соответствии с ТУ 200061970.004-2004, после отгрузки – в соответствии с настоящим паспортом «Паспортом, техническим описанием и инструкцией по эксплуатации». Монтаж и наладка вентиляторов должны производиться в соответствии с требованиями государственных стандартов, строительных норм и правил, технических условий, паспортов. Монтаж вентиляторов ВР 9-55 на вновь созданных производствах осуществляется, как правило, специализированными монтажными организациями или предприятиями. Монтаж вентиляторов на действующих предприятиях после ремонта или их замены выполняется специальной бригадой, назначенной приказом по предприятию. Погрузочно-разгрузочные работы выполняются в соответствии с требованиями нормативно-технических документов. Вентиляторы ВР 9-55 следует располагать так, чтобы обеспечивался их безопасный и удобный монтаж, эксплуатация и ремонт. Органы управления вентиляторами оборудуются средствами, предотвращающими при отключении электроэнергии само включение двигателей при восстановлении подачи электроэнергии Монтаж вентиляторов, поставленных изготовителем в разобранном виде, осуществляется только после их сборки и проверки работоспособности в рабочем режиме.
Техническое обслуживание вентилятора ВР 9-55 Не допускается перегрузки электродвигателя, следите за величиной потребляемой мощности по величине силы тока, потребляемой электродвигателем. В случае снижения уровня масла, необходимо долить масло в ванну, выяснить причину и устранить ее. Необходимо периодически прослушивать машину. Раз в три месяца осматривайте подшипники, проверяйте состояние поверхностей роликов и дорожек качения, плотность посадки внутреннего кольца подшипников на вал, величину зазора между роликами и кольцами. Своевременно заменяйте изношенные подшипники. Для смазки подшипников применяйте масло турбинное Тп-30 ГОСТ 9972-74, или заменители: масло индустриальное И-30А ГОСТ 20799-75, масло турбинное Тп-22С ТУ 38.101821-83. Контролируйте не реже одного раза в месяц чистоту и качество масла в масляной ванне ходовой части. Следите за исправным состоянием болтовых и фланцевых соединений. Проверьте величину вибрации ходовой части. При возникновении вибрации выше нормы, проведите динамическую балансировку в подшипниках ходовой части. Устройство вентилятора ВР 9-55 Вентилятор ВР 9-55 изготавливается правого и левого вращения. Правым считается вращение рабочего колеса по часовой стрелке, если смотреть со стороны входного патрубка. Вентиляторы состоят из следующих основных узлов: спирального корпуса, рабочего колеса, станины, коллектора, корпуса подшипников с ременной передачей и электродвигателя. Корпус вентилятора разборный и состоит из 2 частей. Рабочее колесо состоит из переднего и заднего дисков, 32-х радиусных лопаток и ступицы. При изготовлении рабочие колеса подвергаются балансировке. Станина вентилятора сварная. Основание имеет отверстие для установки вентилятора на виброизоляторы или фундамент. Коллектор конической формы для подвода воздуха к рабочему колесу закреплен во входном патрубке. Конструкция ходовой части позволяет производить демонтаж подшипников без снятия рабочего колеса. Ходовая часть крепится к сварной раме болтами. Монтаж и эксплуатация вентилятора ВР 9-55 Спроектируйте и изготовьте бетонный или железобетонный фундамент под улитку и раму. Передняя кромка фундамента со стороны улитки должна быть армирована для предотвращения откалывания углов. В фундаментах должны быть предусмотрены колодцы для установки фундаментных болтов. При проектировании необходимо предусмотреть каналы подвода незапыленного воздуха для охлаждения электродвигателя. Машины, поступившие на монтаж необходимо осмотреть. При необходимости, устранить повреждения, полученные при транспортировании. Перед установкой машины обязательно: Срезать транспортные распорки внутри секторов корпуса улитки; Закрепить вал во избежание опрокидывания ротора; Отвинтить болты и снять крышку ходовой части; Промойте бензином подшипники и внутреннюю полость корпуса; Осмотреть подшипник – на них не должно быть темных пятен, раковин, забоин, глубоких рисок, шелушения. После ревизии подшипников соберите ходовую часть машины. При монтаже вентилятора ВР 9-55: Опустить нижний сектор улитки на установленные фундаментные болты; Опустить ходовую часть в сборе с рамой на установленные фундаментные болты и закрепить; Провести проверку горизонтальности вала, отклонение не более 0,2 mm на 1 m. Установить верхний сектор улитки на нижний при помощи болтовых соединений; Установить входной патрубок, обеспечивая зазоры между покрывающим диском рабочего и входным патрубком; Установить сальник на валу на задней стенки улитки. Подлить бетон под опоры улитки, под рамы ходовой части и электродвигателя. После схватывания бетона проверить затяжку фундаментных болтов, центровку валов. Заземлить машину. Залить масло через фильтрующую сетку в корпус ходовой части до верхней метки маслоуказателя. Для смазки подшипников применять масло турбинное Тп -30 ГОСТ 9972-74, или заменители: масло индустриальное И-30А ГОСТ 20799-75, масло турбинное Тп-22С ТУ 38.101821-83. Контролируйте не реже одного раза в месяц чистоту и качество масла в масляной ванне ходовой части; Проверить натяжение ремней клиноременной передачи, при необходимости натянуть, установить ограждение; Присоединить воздуховоды к улитке через компенсаторы. электродвигателя и машины. Перед запуском вентилятора ВР 9-55: Осмотреть вентилятор ВР 9-55 и проверить крепления. Проверить уровень масла в корпусе ходовой части по маслоуказателю. Заземлить корпус вентилятора. Закрыть входной патрубок. Включить электродвигатель. Внимание! При пуске вентилятора ВР 9-55 в работу необходимо: Убедиться в наличии пускозащитных устройств (ПЗУ), проверить настройку теплового реле на ток обмотки электродвигателя. Проверить мегомметром изоляцию обмоток электродвигателя, при необходимости просушить обмотки. Подключение вентилятора к сети должен производить электромонтер с разрядом не ниже 3-го и с 3-ей формой допуска. По условиям нагрева обмоток допускается не более двух последовательных пусков холодного электродвигателя или один пуск электродвигателя с подогревом, с перерывами не менее 45 min. Прослушать вентилятор и убедиться в отсутствии стуков, посторонних шумов и вибраций. В случае их появления остановить машину, выяснить причину и устранить ее. Проверить вибрацию корпуса ходовой части. Среднее квадратичное значение виброскорости корпуса ходовой части не должно превышать 4,5 mm/s. Предельная частота вращения ротора 700 мин-1. В течении 2-х часов после пуска измерять температуру корпуса электродвигателя (температура не должна превышать 55 °С).
|