Поиск по сайту:
новости
Судовые компенсаторы

Судовые сильфонные компенсаторы со склада

Однослойные и многослойные сильфоны. Новое поступление на склад.

Поступление партии однослойных и многослойных сильфонов, а также сильфонов с концевыми деталями.

Сильфоны ГОСТ 21482-76

Сильфоны однослойные по ГОСТ 21482-76.

Сепараторы магнитные ФММ для СОЖ

Новинка каталога сепараторы магнитные ФММ предназначены для очистки минеральных масел и смазочно-охлаждающих жидкостей (СОЖ - керосин, смесь минеральных масел с керосином) от взвешенных в них магнитных частиц в смеси с немагнитными.

Вентилятор ВР 9-55

Назначение вентилятора ВР 9-55
Цена и наличие: по запросу
ventilyator_vr_9_55

Тип: вентилятор радиальный (центробежный) среднего давления.

Вентиляторы  ВР 9-55 предназначены для перемещения невзрывоопасных неабразивных пылегазовоздушных сред, не вызывающих ускоренной коррозии углеродистой стали (скорость не выше 0,1 мм в год) с содержанием механических примесей до 1 кг/м3 .

Вентиляторы  ВР 9-55К предназначены для перемещения невзрывоопасных неабразивных пылегазовоздушных сред, не вызывающих ускоренной коррозии стали AISI409 аналог 08Х13 (по желанию заказчика сталь 12Х18Н10Т) (скорость не выше 0,1 мм в год) с содержанием механических примесей до 1 кг/м3.

Вентиляторы  радиальные ВР 9-55 В (Р) предназначены для перемещения взрывоопасных  газопаровоздушных смесей IIA. IIB категорий, не вызывающих ускоренной коррозии углеродистой стали  и латуни (скорость коррозии не выше 0,1 мм в год), не содержащих взрывчатых и липких веществ и волокнистых материалов. Вентиляторы  ВР 9-55 КВ (Р) предназначены для перемещения взрывоопасных  газопаровоздушных смесей IIA. IIB категорий, не вызывающих ускоренной коррозии стали  AISI409 аналог 08Х13 (по желанию заказчика сталь 12Х18Н10Т) и латуни (скорость коррозии не выше 0,1 мм в год), не содержащих взрывчатых и липких веществ и волокнистых материалов.  

Максимальная температура перемещаемой среды для вентиляторов общего назначения  от – 40°С до +40°С.

Вентиляторы взрывозащищенные из разнородных металлов (углеродистая (нержавеющая) сталь  – латунь) отличаются от вентиляторов общего назначения (углеродистая(нержавеющая) сталь): 1) На вентиляторе устанавливается двигатель взрывозащищенного исполнения; 2) Конус диффузора (входной патрубок) изготовлен из латуни. 3) На отверстие в задней стенке улитки вентилятора наклепан диск из латуни, с целью исключить образование искр между стенкой улитки и ступицей рабочего колеса.

Основное применение вентиляторов ВР 9-55:

  • стационарые системы отопления и кондиционирования воздуха;

  • вентиляция производственных, общественных и жилых зданий;

  • различные санитарно-технические и производственные цели.

Основные технические характеристики и параметры вентилятора ВР 9-55

Вентилятор ВР 9-55 изготавливают только двух номеров №10 и №12.

Маркировка ВР 9-55 - это вентиляторы общего назначения, которые изготавливаются из углеродистой стали; а маркировка ВР 9-55 К (К1) – это вентиляторы специального назначения, которые изготавливаются из коррозионностойкой нержавеющей стали.

Тип всасывания: односторонний.

Тип корпуса: спиральный поворотный.

Лопатки рабочего колеса: загнутые вперед.

Количество лопаток рабочего колеса: 32 шт.

Направление вращения: правое, левое.

Вентилятор радиальный ВР 9-55 эксплуатируется в условиях умеренного (У) и тропического (Т) климата, второй и третьей категории размещения, согласно ГОСТ 15150-69.

При обеспечении защиты электродвигателя от атмосферных воздействий (осадков), допускается эксплуатация вентилятора в условиях умеренного климата и первой категории размещения, согласно ГОСТ 15150-69.

Допустимая температура окружающей среды от минус 40 °С до плюс 40 °С.

Изготовитель гарантирует соответствие вентилятора требованиям технических условий при соблюдении потребителем условий эксплуатации. Гарантийный срок: 24 месяцев со дня установки вентилятора, но не более 30 месяцев со дня отгрузки с предприятия изготовителя.

(Примечание: гарантию  на электродвигатель дает предприятие изготовитель электродвигателей согласно паспорту на электродвигатель).

Страна производитель: Россия.

Для вентиляторов левого вращения кожух и колесо выполняются в зеркальном отражении.

Конструкция вентилятора обеспечивает возможность поворота корпуса в любое из положений по ГОСТ 5976.

Значение радиального биения рабочих колес вентиляторов, измеренные на внешних кромках лопаток, должны быть в пределах полей допусков 14-го квалитета по ГОСТ 25346.

Значение осевого биения рабочего колеса вентилятора, измеренное на внешних кромках лопаток, должно быть не более удвоенной величины радиального биения.

№ вентилятора
Типоразмер Мощность, кВт Частота вращения, мин-1 Производительность 103 х м3/час Полное давление, Па Масса не более, кг V, m3 Тип
№10 АИР 160М2 18,5 580 18-34 920-1060 1072 7,7
АИР 180S4 22 640 20-37 1130-1290 1100
АИР 180M4 30 720 23-40 1420-1615 1120
АИР 250S6 45 750 24,5-52 1640-1880 1320
АИР 250М6 55 820 26-65 1900-2100 1360
№12 АИР 200L6 30 485 26,5-60 910-1020 1510 11,3

Комплектность.

Комплект эксплуатационной документации состоит из паспорта на вентилятор и паспорта на двигатель. Поставка эксплуатационной документации на двигатели согласно техническим условиям на соответствующие изделия.

Паспорт на вентилятор прикладывается к каждому вентилятору при единичной отгрузке или на 10 вентиляторов при отгрузке партиями в один адрес.

Транспортировка и хранение.

Транспортирование вентиляторов ВР 9-55 должно производиться железнодорожным или автомобильным транспортов. Способ погрузки, размещение и крепление грузовых мест должны обеспечить сохранность вентиляторов.

Условия транспортирования вентиляторов ВР 9-55 Ж2 по ГОСТ 15150, категория условий хранения Ж2 по ГОСТ 15150.

Хранение вентиляторов на предприятии-изготовителе должно осуществляться в соответствии с ТУ 200061970.004-2004, после отгрузки – в соответствии с настоящим паспортом «Паспортом, техническим описанием и инструкцией по эксплуатации».

Монтаж и наладка вентиляторов должны производиться в соответствии с требованиями государственных стандартов, строительных норм и правил, технических условий, паспортов.

Монтаж вентиляторов ВР 9-55 на вновь созданных производствах осуществляется, как правило, специализированными монтажными организациями или предприятиями.

Монтаж вентиляторов на действующих предприятиях после ремонта или их замены выполняется специальной бригадой, назначенной приказом по предприятию.

Погрузочно-разгрузочные работы выполняются в соответствии с требованиями нормативно-технических документов.

Вентиляторы ВР 9-55 следует располагать так, чтобы обеспечивался их безопасный и удобный монтаж, эксплуатация и ремонт.

Органы управления вентиляторами оборудуются средствами, предотвращающими при отключении электроэнергии само включение двигателей при восстановлении подачи электроэнергии

Монтаж вентиляторов, поставленных изготовителем в разобранном виде, осуществляется только после их сборки и проверки работоспособности в рабочем режиме.

Габаритные и присоединительные размеры вентилятора ВР 9-55

ventilyator_vr_9_55_shema
Номер вентилятора Пр 180о, Л 180о Пр 270о, Л 270о Пр 315о, Л 315о Пр 0о, Л 0о Пр 45о, Л 45о Пр 90о, Л 90о
B b H B b H B b H B b H B b H B b H
10 2860 1048 886 2310 670 913 2763 1215 702 2596 1048 670 2500 699 1215 2474 679 1048
12 3270 1520 1063,5 2590 795 962 3167 1445 840 2970 1248 795 2861 560 563 2845 795 1239

ventilyator_vr_9_55_gabarity
Номер вентилятора
A D d d1 h L L1 L2 L3 L4 L5 L6 C t1 T1 n1 N N1
10 650 845 12 12 1025 1760 490 694 1060 2056 390 1466 700 149 745 5 16 20
12 780 1010 12 12 1200 1900 550 684 1256 2356 460 1596 840 149 845 6 20 24

Техническое обслуживание вентилятора ВР 9-55

Не допускается перегрузки электродвигателя, следите за величиной потребляемой мощности по величине силы тока, потребляемой электродвигателем.

В случае снижения уровня масла, необходимо долить масло в ванну, выяснить причину и устранить ее.

Необходимо периодически прослушивать машину.


Раз в три месяца осматривайте подшипники, проверяйте состояние поверхностей роликов  и дорожек качения, плотность посадки внутреннего кольца подшипников на вал, величину зазора между роликами и кольцами.

Своевременно заменяйте изношенные подшипники. Для смазки подшипников применяйте масло турбинное Тп-30 ГОСТ 9972-74, или заменители: масло индустриальное И-30А ГОСТ 20799-75, масло турбинное Тп-22С ТУ 38.101821-83. Контролируйте не реже одного раза в месяц чистоту и качество масла в масляной ванне ходовой части.


Следите за исправным состоянием болтовых  и фланцевых соединений.


Проверьте величину вибрации ходовой части. При возникновении вибрации выше нормы, проведите динамическую балансировку в подшипниках ходовой части.

Устройство вентилятора ВР 9-55

Вентилятор ВР 9-55 изготавливается правого и левого вращения. Правым считается вращение рабочего колеса по часовой стрелке, если смотреть со стороны входного патрубка.     

Вентиляторы состоят из следующих основных узлов: спирального корпуса, рабочего  колеса,  станины,  коллектора,  корпуса подшипников с ременной передачей и электродвигателя. Корпус вентилятора разборный и состоит из 2 частей. Рабочее колесо состоит из переднего  и  заднего дисков, 32-х  радиусных лопаток и ступицы.  При изготовлении рабочие колеса подвергаются балансировке.

Станина вентилятора сварная.  Основание  имеет  отверстие  для установки вентилятора на виброизоляторы или фундамент.

Коллектор конической формы  для  подвода  воздуха  к  рабочему колесу закреплен во входном патрубке.

Конструкция ходовой части позволяет производить демонтаж подшипников без снятия рабочего колеса. Ходовая часть крепится к сварной раме болтами.  

Монтаж и эксплуатация вентилятора ВР 9-55

Спроектируйте и изготовьте бетонный или железобетонный фундамент под улитку и раму. Передняя кромка фундамента со стороны улитки должна быть армирована для предотвращения откалывания углов. В фундаментах  должны быть предусмотрены  колодцы для установки фундаментных болтов. При проектировании необходимо предусмотреть каналы подвода незапыленного воздуха для охлаждения электродвигателя.

Машины, поступившие на монтаж необходимо осмотреть. При необходимости, устранить повреждения, полученные при транспортировании.

Перед установкой машины обязательно:

Срезать транспортные распорки внутри секторов корпуса улитки;

Закрепить вал во избежание опрокидывания ротора;

Отвинтить болты и снять крышку ходовой части;

Промойте бензином подшипники и внутреннюю полость корпуса;

Осмотреть подшипник – на них не должно быть темных пятен, раковин, забоин, глубоких рисок, шелушения.

После ревизии подшипников соберите ходовую часть машины.

При монтаже вентилятора ВР 9-55:

Опустить нижний сектор улитки на установленные фундаментные болты;

Опустить ходовую часть в сборе с рамой на установленные фундаментные болты и закрепить;

Провести проверку горизонтальности вала, отклонение не более 0,2 mm на 1 m.

Установить верхний сектор улитки на нижний при помощи болтовых соединений;

Установить входной патрубок, обеспечивая зазоры между покрывающим диском рабочего и  входным патрубком;

Установить сальник на валу на задней стенки улитки.

Подлить бетон под опоры улитки, под рамы ходовой части и электродвигателя. После схватывания бетона проверить затяжку фундаментных болтов, центровку валов.

Заземлить машину.

Залить масло через фильтрующую сетку в корпус ходовой части до верхней метки маслоуказателя. Для смазки подшипников применять масло турбинное Тп -30 ГОСТ 9972-74, или заменители: масло индустриальное И-30А ГОСТ 20799-75, масло турбинное Тп-22С ТУ 38.101821-83. Контролируйте не реже одного раза в месяц чистоту и качество масла в масляной ванне ходовой части;

Проверить натяжение ремней клиноременной передачи, при необходимости натянуть, установить ограждение;

Присоединить воздуховоды к улитке через компенсаторы. электродвигателя и машины.

Перед запуском вентилятора ВР 9-55:

Осмотреть вентилятор ВР 9-55 и проверить крепления. Проверить уровень  масла в корпусе ходовой части по маслоуказателю.

Заземлить корпус вентилятора. Закрыть входной патрубок.

Включить электродвигатель.

Внимание!

При пуске вентилятора ВР 9-55 в работу необходимо:

Убедиться в наличии пускозащитных устройств (ПЗУ), проверить настройку теплового реле на ток обмотки электродвигателя.

Проверить мегомметром изоляцию обмоток электродвигателя, при необходимости просушить обмотки.

Подключение вентилятора к сети должен производить электромонтер с разрядом не ниже 3-го и с 3-ей формой допуска.

По условиям нагрева обмоток допускается не более двух  последовательных пусков холодного электродвигателя или  один пуск электродвигателя с подогревом, с перерывами не менее 45 min.

Прослушать вентилятор и убедиться в отсутствии стуков, посторонних шумов и вибраций. В случае их появления остановить машину, выяснить причину и устранить ее.

Проверить вибрацию корпуса ходовой части. Среднее квадратичное значение виброскорости корпуса ходовой части не должно превышать 4,5 mm/s.

Предельная частота вращения ротора 700 мин-1.

В течении 2-х часов после  пуска измерять температуру корпуса электродвигателя (температура не должна превышать 55 °С).

Аэродинамическая характеристика ВР 9-55 №10

Аэродинамическая характеристика ВР 9-55 №12

ventilyator_vr_9_55_10

ventilyator_vr_9_55_12