Поиск по сайту:
новости
Судовые компенсаторы

Судовые сильфонные компенсаторы со склада

Однослойные и многослойные сильфоны. Новое поступление на склад.

Поступление партии однослойных и многослойных сильфонов, а также сильфонов с концевыми деталями.

Сильфоны ГОСТ 21482-76

Сильфоны однослойные по ГОСТ 21482-76.

Сепараторы магнитные ФММ для СОЖ

Новинка каталога сепараторы магнитные ФММ предназначены для очистки минеральных масел и смазочно-охлаждающих жидкостей (СОЖ - керосин, смесь минеральных масел с керосином) от взвешенных в них магнитных частиц в смеси с немагнитными.

Задвижка МЗВГ

Назначение задвижки МЗВГ
 Цена и наличие: по запросу

zadvizhka_mzvg

задвижка МЗВГ

Тип: задвижка с обрезиненным клином невыдвижным шпинделем.

Задвижка МЗВГ с обрезиненным клином невыдвижным шпинделем применяется как запорное устройство на трубопроводах для питьевой воды при температуре до 150 °С и давлении до 1,6 МПа (16 кгс/см2).  

Основные технические данные задвижки МЗВГ

Обозначение технических условий: ТУ 3721-013-03219029-2004.

Коэффициент гидравлического сопротивления: не более 0,2.

Рабочее давление: PP =1,6 МПа (16 кгс/см2).

Пробное давление: Pпр =2,4 МПа (24 кгс/см2).

Рабочая среда: вода по СанПиН 2.1.4.1074 и СНиП 2.04.07.

Температура рабочей среды: от 5 до 150 °С.

Температура окружающего воздуха:  от минус 15 до плюс 40 °С.

Присоединение к трубопроводу: фланцевое по ГОСТ 12815.

Управление: ручное.

Рабочее положение задвижки: любое, кроме маховиком вниз.

Направление подачи рабочей среды: любое.

Величина рабочего хода обороты: Ду50 8-9,5; Ду80 12-14; Ду100 16-19.

Протечки затвора не более: Ду50-0,3 ; Ду80-0,48 ; Ду100-0,6 см3/мин.

По устойчивости к воздействию температуры и влажности окружающего воздуха задвижки соответствуют климатическому исполнению УХЛ категории размещения 5 ГОСТ 5762.

ТУ 3721-013-03219029-2004.

Основные преимущества задвижки МЗВГ

Чугунная задвижка МЗВГ обладает рядом преимуществ по сравнению с аналогичными задвижками других марок что делает её использование экономически выгодным. Среди преимуществ можно выделить основные: высокая надежность, отсутствует сальниковый узел, малый крутящий момент, двойное уплотнение, отсутствует приямок в корпусе задвижки, двойное уплотнение шпинделя обеспечивает высокую герметичность, отсутствует опасность заклинивания затвора при колебаниях температуры, монтаж осуществляется на вертикальном и горизонтальном трубопроводе.

Состав и устройство задвижки МЗВГ

Задвижка МЗВГ состоит из корпуса 1; крышки 2; фланца 3; шпинделя 4; маховика 5; гайки 6; обрезиненного клина 7; внутренняя часть корпуса покрытая резиной 8,9 и устройства для открытия и закрытия прохода рабочей среды через корпус.

Закрытие производится вращением по часовой стрелке шпинделя, закрепленного в осевом направлении. Вращение производится маховиком, закрепленным на шпинделе. При вращении шпинделя, гайка соединенная с обрезиненным клином, движется поступательно, производя опускание клина до плотного соприкосновения его покрытых резиной поверхностей с внутренней диаметральной поверхность корпуса задвижки МЗВГ, т.е. перекрытие прохода.

Открытие задвижки происходит в результате вращения шпинделя против часовой стрелки, порядок перемещения обратный.


Материалы задвижки МЗВГ

Наименование детали Материал
Корпус серый чугун СЧ 20
Уплотнение затвора резиновая смесь
Шпиндель сталь 20х13

Габаритные и присоединительные размеры задвижки МЗВГ

zadvizhka_mzvg_razmery
задвижка МЗВГ размеры
Марка задвижки
L, мм
h, мм
Н, мм
D, мм
D o, мм
D 1, мм
B, мм
d, мм
n, мм
Масса, кг
МЗВГ-50
150
253
336
165
140
125
118
18
4
12
МЗВГ-80
180
316
416
200
200
160
160
18
4
20
МЗВГ-100
190
363
473
220
200
180
188
18
8
26

Указания по технике безопасности при работе с задвижками МЗВГ

Перед установкой на трубопровод задвижку надёжно закрепить стропальными приспособлениями, исключающими срыв или кантование задвижки при подъёме или опускании. Стропальные приспособления не снимать и не ослаблять до закрепления задвижки на трубопроводе. На месте монтажа задвижки должны быть предусмотрены проходы достаточные для безопасного монтажа и обслуживания. Место работы должно быть осушено, хорошо освещено безопасными источниками света, обеспечено должной вентиляцией, средствами и мерами надёжной страховки работающих.

При производстве всех видов работ, должны быть предусмотрены меры, исключающие случайную подачу среды в трубопровод. Для безопасного обслуживания задвижек МЗВГ с вертикальным расположение шпинделя должны быть предусмотрены эстакады.

Запрещается производить работы всех видов по устранению дефектов при наличии давления среды в трубопроводе; использовать задвижку на рабочие параметры, превышающие указанные  в технической документации. Обслуживание задвижек, установленных в подземных магистралях, в которых возможно скопление вредных для дыхания, или взрывоопасных газов производить согласно правил технической эксплуатации и техники безопасности организации эксплуатирующей магистраль.

Монтаж задвижки МЗВГ

Транспортирование задвижки к месту монтажа должно исключать возможность загрязнения и попадания посторонних предметов во внутреннюю полость задвижки. Пред монтажом проверить состояние внутренних полостей задвижки и её работоспособность. Проверку производить путём трехкратного открытия и закрытия задвижки, при этом подвижные части должны перемещаться плавно, без рывков и заеданий.

При установке на задвижки МЗВГ на трубопровод необходимо, чтобы фланцы на трубопроводе были установлены без перекосов, а болтовые отверстия точно совпадали с отверстиями на фланцах задвижки. Концы трубопровода, смежные с задвижкой должны быть закреплены.

При монтаже задвижек необходимо предусмотреть компенсацию тепловых напряжений трубопровода. Задвижка должна быть установлена на прочном фундаменте, исключающем воздействие массы задвижки на трубопровод. После установки задвижки на трубопровод проверить легкость хода механизмов, герметичность прокладочных соединений и уплотнения выхода шпинделя.
При гидравлическом испытании трубопровода на герметичность и прочность задвижка МЗВГ должна быть полностью открыта.

Эксплуатация задвижек МЗВГ

Задвижки МЗВГ должны быть использованы строго по назначению в соответствии с технической документации. Использование задвижек в режиме регулирования не допускается.

Проводимая среда - вода не должна содержать твердых частиц. Перед началом эксплуатации следует определить фактическое число оборотов шпинделя для полного открытия или закрытия задвижки. При осмотрах задвижек проверять: общее состояние задвижки, состояние крепежных соединений, герметичность уплотнения выхода шпинделя и прокладок фланцевых соединений.